Классный руководитель молитва на каждый день лизинский в м

Лизинский Владимир Михайлович

Научная биография

Старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности с 2016 года (уволился в 2019 году).

Кандидат педагогических наук, доцент.

В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию «Гуманизация воспитательного процесса в школе: управленческий аспект». С 1997 года является главным редактором журнала «Классный руководитель»

Имеет большой опыт в организации и проведении семинаров и курсов по повышению квалификации руководителей образовательных учреждений, методистов, классных руководителей, воспитателей ипедагогов.
Является организатором и участником ежегодных всероссийских конференций по проблемам воспитания.

Сфера научных интересов:

теория и практика воспитания, управление классным коллективом, профессиональное становление педагогов, содержание, формы и способы профессиональной подготовки педагогов.

Награды

«Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Получил Благодарность Комитета Государственной Думы по образованию (Г.А. Балыхин)«за значительный вклад в совершенствование управления современной школой».
Награжден Благодарственными письмами от глав Оленинского района О.И. Дубова и начальника Управления образования Администрации Рузского района В.А. Бобрик «за серьезную поддержку развития образования района».

Автор более 300 научных и научно-методических трудов по проблемам воспитания, психологии и управлению образовательным учреждением, среди которых 35 монографий, книг, брошюр и учебных пособий.Является главным редактором и членом редколлегий нескольких педагогических журналов ( «Управление современной школой. Завуч», «ЕГЭ. Современный урок»,). Организатор и член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, организатор и эксперт ежегодных Международных и Всероссийских конкурсов работников образования по проблемам воспитания и управления образовательным учреждением.

Список научных публикаций

Список публикаций, выполненных по плану реализации тем государственного задания (2018-2019)

  1. Лизинский В.М. Когда происходит момент успешного воспитания/ В.М. Лизинский //Воспитание школьников, 2018, № 6, С. 35-39. (РИНЦ, ВАК).
  2. Лизинский В.М. Инновационная система управления нужна гуманистической демократической школе / В.М. Лизинский // Народное образование, 2018, № 5, С. 91–104. (РИНЦ, ВАК)
  3. Лизинский В.М. О культурной идентичности /В.М. Лизинский// Народное образование, 2018, № 6-7, С. 155–159. (РИНЦ, ВАК).
  4. Лизинский В.М. Факторы, влияющие и содержащие профессиональный рост педагога-воспитателя/ В.М. Лизинский // Классный руководитель, 2018, № 6, С. 4–9.
  5. Лизинский В.М. Организация самоуправления в школе/ В.М. Лизинский // Завуч. Управление современной школой, 2018, № 7, С. 56-61.

Монографии, книги, брошюры за предыдущие годы

1. Лизинский В.М., Гузеев В.В. Учитель в зеркале психологии: Психолого-педагогичес-кие очерки. – М.: Международный тренинговый центр, 1993. – 68 с.
2. Лизинский В.М. Диагностико-аналитические и активно-игровые формы в управлении школой. – Воткинск: ВГИЛ.- 1994. – 77 с.
3. Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160 с.
4. Лизинский В.М. Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160.
5. Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160 с.
6. Лизинский В.М. Педсовет: идеи, методики, формы. / Под ред. Лизинскиго В.М. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
7. Лизинский В.М. О методической работе в школе. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
8. Лизинский В.М. Практика воспитания в школе (монография) в 2-х частях. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2002. – ч.1. – 160 с.;
9. Лизинский В.М. Практика воспитания в школе (монография) в 2-х частях. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2002. – ч.2 – 160 с.
10. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности (книга для учителей и классных руководителей). – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2003.– 160 с.
11. Лизинский В.М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2004. – 160 с.
12. Лизинский В.М. Приемы и формы в воспитании (книга для воспитателей, учителей и классных руководителей). – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004.– 160 с.
13. Лизинский В.М. Классный руководитель: молитва на каждый день . – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2005. – 160 с.
14. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2005. – 160 с.
15. Лизинский В.М. Ресурсный подход в управлении развитием школы. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
16. Лизинский В.М. Управление начальной школой (монография) //Соавторы: Лизинский В.М., Е.В. Гусева, Н.С. Гурова и др. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2007. – 240 с. (2,6).
17. Лизинский В.М. Избранные педагогические страницы. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160 с.
18. Лизинский В.М. Сайт директора школы. – НОУ Центр «Педагогический поиск», 2008. – 160 с.
19. Лизинский В.М. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. – НОУ Центр «Педагогический поиск», 2008. – 160 с.
20. Лизинский В. М. Модернизация школы или новая школа. – М.: Изд-во «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.
21. Лизинский В. М. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса. – М.: Изд-во «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.
22. Лизинский В.М. Новый учитель для хорошей школы. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
23. Лизинский В.М. Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
24. Лизинский В.М. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
25. Лизинский В.М. Ситуационно-проблемное воспитание в начальной школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 112 с.
26. Лизинский В.М. Советы родителям. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 96 с.
27. Лизинский В.М. и др. Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 112 с.
28. Лизинский В.М. Профессионально-личностное выгорание и способы повышения сохранности и способности качественно выполнять свои профессиональные и социальные обязанности. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 96 с.
29. Лизинский В.М. Технология, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 128 с.
30. Лизинский В.М. Классные родительские собрания: темы и пояснения. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 128 с.
31. Лизинский В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 160 с.
32. Лизинский В.М. Заместителю директора об организации воспитательного процесса в школе: содержание, особенности и формы деятельности. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 160 с.
33. Лизинский В.М. Организация и содержание деятельности педагогов и учащихся. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.
34. Лизинский В.М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.
35. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.

Основные статьи за предыдущие годы

1. Лизинский В.М. Тематика и формы занятий для начинающих учителей. // Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» – М., 2014. – №1. (0,1 п.л.)
2. Лизинский В.М. Классные часы в начальной школе. // Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» – М., 2014. – №1. (0,4 п.л.)
3. Лизинский В.М. Почему значительная часть детей, постепенно отчуждаясь, уходят в мир пассивного и как бы постороннего проживания жизни?” // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №6 (0,3 п.л.)
4. Лизинский В.М. Портфолио как форма учета и портфолио как средство воспитания // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №7 (0,1 п.л.)
5. Лизинский В.М. Портфолио и удовлетворение запросов, интересов и потребностей детей // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №7 (0,5 п.л.)
6. Лизинский В.М. Методики, критерии самоанализа работы школы (критерии, деятельности, организационные формы). // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2014. – №3 (1,4 п.л.)
7. Лизинский В.М. Образование и воспитание для детей // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2014. – №7 (0,3 п.л.)
8. Лизинский В.М. Отменяя классическую дидактику, пойдем по пути ложных инноваций // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
9. Лизинский В.М. Объект управления, делегирование и особенности деятельности заместителя директора по воспитанию. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,2 п.л.)
10. Лизинский В.М. Заместителю директора об организации воспитательного процесса в школе . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,9 п.л.)
11. Лизинский В.М. Условия успешной организации воспитательного процесса и успешной работы заместителя директора по воспитанию . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,2 п.л.)
12. Лизинский В.М. Социализация и профориентация: разговоры, теория и практика . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
13. Лизинский В.М. О взаимосвязанности воспитательной функции школы или о воспитании педагогов . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
14. Лизинский В.М. Педагогика и учительские дети . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,25 п.л.)
15. Лизинский В.М. Критерии успешности работы классного руководителя . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.) Лизинский В.М. О профессиональной готовности педагогов . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,25 п.л.)
16. Лизинский В.М. Памятка или советы родителям . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (2,25 п.л.)
17. Лизинский В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия победы в великой отечествен¬ной войне 1941–1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам). // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №1 (0,4 п.л.).
18. Лизинский В.М. Как повернуть детей к книге // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №3 (1,25 п.л.)
19. Лизинский В.М. Воспитательная деятельность и педагогическое поведение учителя как важнейшие формы профессиональной деятельности. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №5. – С. 124-128.
20. Лизинский В.М. Технология проведения родительских собраний. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 34.
21. Лизинский В.М. Формы проведения родительских собраний .// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 35.
22. Лизинский В.М. Правила проведения родительских собраний.// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 36.
23. Лизинский В.М. Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 37–48.
24. Лизинский В.М. Советы родителям. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 96–128.
25. Лизинский В.М. Чем опасно и вредно авторитарное отраслевое управление. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 1. – С. 97-108
26. Лизинский В.М. Урок, который дают уроки (информация для директоров школ и завучей). // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 2. –С. 88-94
27. Лизинский В.М. Свойства и качества плохого руководителя // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 4. –С. 76-79.
28. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №1. Высокое качество педагогической среды – главное условие успешной работы образовательного учреждения. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №1. –С. 106-121.
29. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса.
30. Лекция №2. Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №2. –С. 104-128
31. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №3. Подходы при организации методической работы в школе. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №3. –С. 108-128
32. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №4. Условия, правила и особенности успешной педагогической коммуникации. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №4. –С. 122-128.
33. Лизинский В.М. Самоуправление: содержание, формы, сущность. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 7-23.
34. Лизинский В.М. Качества, свойства и проявления хорошего коллектива. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 23-24.
35. Лизинский В.М. План работы Совета представителей старших и средних классов. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 73-77.
36. Лизинский В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 25-31.
37. Лизинский В.М. Нестандартные педагогические услуги, за которые нас любят дети и которые по-настоящему влияют на личностное становление детей// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 35-38.

Читать еще:  Молитва в час беды и нашествия врагов

Лизинский Владимир Михайлович

Научная биография

Старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности с 2016 года (уволился в 2019 году).

Кандидат педагогических наук, доцент.

В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию «Гуманизация воспитательного процесса в школе: управленческий аспект». С 1997 года является главным редактором журнала «Классный руководитель»

Имеет большой опыт в организации и проведении семинаров и курсов по повышению квалификации руководителей образовательных учреждений, методистов, классных руководителей, воспитателей ипедагогов.
Является организатором и участником ежегодных всероссийских конференций по проблемам воспитания.

Сфера научных интересов:

теория и практика воспитания, управление классным коллективом, профессиональное становление педагогов, содержание, формы и способы профессиональной подготовки педагогов.

Награды

«Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Получил Благодарность Комитета Государственной Думы по образованию (Г.А. Балыхин)«за значительный вклад в совершенствование управления современной школой».
Награжден Благодарственными письмами от глав Оленинского района О.И. Дубова и начальника Управления образования Администрации Рузского района В.А. Бобрик «за серьезную поддержку развития образования района».

Автор более 300 научных и научно-методических трудов по проблемам воспитания, психологии и управлению образовательным учреждением, среди которых 35 монографий, книг, брошюр и учебных пособий.Является главным редактором и членом редколлегий нескольких педагогических журналов ( «Управление современной школой. Завуч», «ЕГЭ. Современный урок»,). Организатор и член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, организатор и эксперт ежегодных Международных и Всероссийских конкурсов работников образования по проблемам воспитания и управления образовательным учреждением.

Список научных публикаций

Список публикаций, выполненных по плану реализации тем государственного задания (2018-2019)

  1. Лизинский В.М. Когда происходит момент успешного воспитания/ В.М. Лизинский //Воспитание школьников, 2018, № 6, С. 35-39. (РИНЦ, ВАК).
  2. Лизинский В.М. Инновационная система управления нужна гуманистической демократической школе / В.М. Лизинский // Народное образование, 2018, № 5, С. 91–104. (РИНЦ, ВАК)
  3. Лизинский В.М. О культурной идентичности /В.М. Лизинский// Народное образование, 2018, № 6-7, С. 155–159. (РИНЦ, ВАК).
  4. Лизинский В.М. Факторы, влияющие и содержащие профессиональный рост педагога-воспитателя/ В.М. Лизинский // Классный руководитель, 2018, № 6, С. 4–9.
  5. Лизинский В.М. Организация самоуправления в школе/ В.М. Лизинский // Завуч. Управление современной школой, 2018, № 7, С. 56-61.

Монографии, книги, брошюры за предыдущие годы

1. Лизинский В.М., Гузеев В.В. Учитель в зеркале психологии: Психолого-педагогичес-кие очерки. – М.: Международный тренинговый центр, 1993. – 68 с.
2. Лизинский В.М. Диагностико-аналитические и активно-игровые формы в управлении школой. – Воткинск: ВГИЛ.- 1994. – 77 с.
3. Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160 с.
4. Лизинский В.М. Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160.
5. Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 160 с.
6. Лизинский В.М. Педсовет: идеи, методики, формы. / Под ред. Лизинскиго В.М. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
7. Лизинский В.М. О методической работе в школе. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
8. Лизинский В.М. Практика воспитания в школе (монография) в 2-х частях. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2002. – ч.1. – 160 с.;
9. Лизинский В.М. Практика воспитания в школе (монография) в 2-х частях. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2002. – ч.2 – 160 с.
10. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности (книга для учителей и классных руководителей). – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2003.– 160 с.
11. Лизинский В.М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2004. – 160 с.
12. Лизинский В.М. Приемы и формы в воспитании (книга для воспитателей, учителей и классных руководителей). – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004.– 160 с.
13. Лизинский В.М. Классный руководитель: молитва на каждый день . – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2005. – 160 с.
14. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. – М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2005. – 160 с.
15. Лизинский В.М. Ресурсный подход в управлении развитием школы. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
16. Лизинский В.М. Управление начальной школой (монография) //Соавторы: Лизинский В.М., Е.В. Гусева, Н.С. Гурова и др. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2007. – 240 с. (2,6).
17. Лизинский В.М. Избранные педагогические страницы. – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2007. – 160 с.
18. Лизинский В.М. Сайт директора школы. – НОУ Центр «Педагогический поиск», 2008. – 160 с.
19. Лизинский В.М. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. – НОУ Центр «Педагогический поиск», 2008. – 160 с.
20. Лизинский В. М. Модернизация школы или новая школа. – М.: Изд-во «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.
21. Лизинский В. М. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса. – М.: Изд-во «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.
22. Лизинский В.М. Новый учитель для хорошей школы. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
23. Лизинский В.М. Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
24. Лизинский В.М. Технологии, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2012. – 160 с.
25. Лизинский В.М. Ситуационно-проблемное воспитание в начальной школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 112 с.
26. Лизинский В.М. Советы родителям. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 96 с.
27. Лизинский В.М. и др. Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 112 с.
28. Лизинский В.М. Профессионально-личностное выгорание и способы повышения сохранности и способности качественно выполнять свои профессиональные и социальные обязанности. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 96 с.
29. Лизинский В.М. Технология, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2013. – 128 с.
30. Лизинский В.М. Классные родительские собрания: темы и пояснения. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 128 с.
31. Лизинский В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 160 с.
32. Лизинский В.М. Заместителю директора об организации воспитательного процесса в школе: содержание, особенности и формы деятельности. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2014. – 160 с.
33. Лизинский В.М. Организация и содержание деятельности педагогов и учащихся. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.
34. Лизинский В.М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.
35. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. – М.: Изд-во: Центр “Педагогический поиск”, 2016. – 144 с.

Читать еще:  Молитва от всего негатива

Основные статьи за предыдущие годы

1. Лизинский В.М. Тематика и формы занятий для начинающих учителей. // Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» – М., 2014. – №1. (0,1 п.л.)
2. Лизинский В.М. Классные часы в начальной школе. // Научно-практический журнал «Завуч начальной школы» – М., 2014. – №1. (0,4 п.л.)
3. Лизинский В.М. Почему значительная часть детей, постепенно отчуждаясь, уходят в мир пассивного и как бы постороннего проживания жизни?” // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №6 (0,3 п.л.)
4. Лизинский В.М. Портфолио как форма учета и портфолио как средство воспитания // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №7 (0,1 п.л.)
5. Лизинский В.М. Портфолио и удовлетворение запросов, интересов и потребностей детей // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2014. – №7 (0,5 п.л.)
6. Лизинский В.М. Методики, критерии самоанализа работы школы (критерии, деятельности, организационные формы). // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2014. – №3 (1,4 п.л.)
7. Лизинский В.М. Образование и воспитание для детей // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2014. – №7 (0,3 п.л.)
8. Лизинский В.М. Отменяя классическую дидактику, пойдем по пути ложных инноваций // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
9. Лизинский В.М. Объект управления, делегирование и особенности деятельности заместителя директора по воспитанию. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,2 п.л.)
10. Лизинский В.М. Заместителю директора об организации воспитательного процесса в школе . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,9 п.л.)
11. Лизинский В.М. Условия успешной организации воспитательного процесса и успешной работы заместителя директора по воспитанию . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,2 п.л.)
12. Лизинский В.М. Социализация и профориентация: разговоры, теория и практика . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
13. Лизинский В.М. О взаимосвязанности воспитательной функции школы или о воспитании педагогов . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.)
14. Лизинский В.М. Педагогика и учительские дети . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,25 п.л.)
15. Лизинский В.М. Критерии успешности работы классного руководителя . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,4 п.л.) Лизинский В.М. О профессиональной готовности педагогов . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (0,25 п.л.)
16. Лизинский В.М. Памятка или советы родителям . // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Управление воспитательным процессом. – М., 2014. – №5 (2,25 п.л.)
17. Лизинский В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия победы в великой отечествен¬ной войне 1941–1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам). // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №1 (0,4 п.л.).
18. Лизинский В.М. Как повернуть детей к книге // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №3 (1,25 п.л.)
19. Лизинский В.М. Воспитательная деятельность и педагогическое поведение учителя как важнейшие формы профессиональной деятельности. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №5. – С. 124-128.
20. Лизинский В.М. Технология проведения родительских собраний. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 34.
21. Лизинский В.М. Формы проведения родительских собраний .// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 35.
22. Лизинский В.М. Правила проведения родительских собраний.// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 36.
23. Лизинский В.М. Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 37–48.
24. Лизинский В.М. Советы родителям. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2015. – №7. – С. 96–128.
25. Лизинский В.М. Чем опасно и вредно авторитарное отраслевое управление. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 1. – С. 97-108
26. Лизинский В.М. Урок, который дают уроки (информация для директоров школ и завучей). // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 2. –С. 88-94
27. Лизинский В.М. Свойства и качества плохого руководителя // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2015. – № 4. –С. 76-79.
28. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №1. Высокое качество педагогической среды – главное условие успешной работы образовательного учреждения. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №1. –С. 106-121.
29. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса.
30. Лекция №2. Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №2. –С. 104-128
31. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №3. Подходы при организации методической работы в школе. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №3. –С. 108-128
32. Лизинский В.М. Внутришкольное повышение квалификации педагогов – главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса. Лекция №4. Условия, правила и особенности успешной педагогической коммуникации. // Научно-методический журнал «Завуч. Управление современной школой» – М., 2016. – №4. –С. 122-128.
33. Лизинский В.М. Самоуправление: содержание, формы, сущность. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 7-23.
34. Лизинский В.М. Качества, свойства и проявления хорошего коллектива. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 23-24.
35. Лизинский В.М. План работы Совета представителей старших и средних классов. // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 73-77.
36. Лизинский В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? // Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 25-31.
37. Лизинский В.М. Нестандартные педагогические услуги, за которые нас любят дети и которые по-настоящему влияют на личностное становление детей// Научно-методический журнал «Классный руководитель» – М., 2016. – №4. – С. 35-38.

Читать еще:  Молитва гурие самону и авив

Книга: Лизинский Владимир Михайлович «Классный руководитель: молитва на каждый день»

Известный ученый и практик, посвятивший многие годы своей профессиональной жизни проблемам воспитания. Канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики и психологии ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Почетный работник общего образования РФ. Главный редактор журналов Классный руководитель, Управление современной школой. Завуч, ЕГЭ. Современный урок, заместитель главного редактора и работающий член редколлегии еще в 3-х журналах, а также главный редактор Центра Педагогический поиск. Лизинский В.М. является организатором ежегодных всероссийских конференций и конкурсов по проблемам воспитания, психологии и управления школой. Автор 36 книг и почти 600 статей и материалов по многообразным аспектам управления образовательным учреждением. В науке ценит – самостоятельность, в людях – оригинальность, а не оригинальничанье, в женщинах -терпеливость, в мужчинах – доброту, в детях – их наличие. 2-е издание, исправленное и дополненное.

Цена: 227

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — в общеобразоват. школе Рос. Федерации педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитат. работы. В нач. классах обязанности К. р. выполняет учитель, ведущий этот класс. На ср. и ст. ступенях обучения К. р.… … Российская педагогическая энциклопедия

Классный руководитель — учитель, выполняющий функции ответственного организатора классного ученического коллектива в общеобразовательных школах. Должность К. р. введена в советской школе в начале 30 х гг. Основные обязанности К. р. определены уставом средней… … Большая советская энциклопедия

Классный руководитель — в Рос. Федерации педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. В начальных классах обязанности К.р. выполняет учитель, ведущий этот класс. На средних и старших ступенях обучения К.р.… … Педагогический терминологический словарь

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит: создание благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности учащегося; создание благоприятной микросреды и морально психологического климата для каждого… … Профессиональное образование. Словарь

Классный руководитель — это должность, выполняемая учителем, параллельно со своей основной преподавательской работой. В его обязанности входит повседневная организация учебно воспитательной работы с учащимися класса или учебной группы в училище и создание условий для… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

РУКОВОДИТЕЛЬ — РУКОВОДИТЕЛЬ, руководителя, муж. 1. Человек, руководящий чем нибудь, возглавляющий что нибудь, являющийся чьим нибудь наставником. Руководитель восстания. Руководитель правительства. «Лозунг кадры решают все требует, чтобы наши руководители… … Толковый словарь Ушакова

руководитель — , я, м. Тот, кто руководит кем л., чём л., направляет деятельность кого л., чего л. == Идейный руководитель. ◘ Поэзия не уступала прозе, а делила вместе с ней роль идейного руководителя, выразителя чувств, властителя дум. Маршак, 1960, т … Толковый словарь языка Совдепии

классный — 1) классный ая, ое. 1. прил. к класс (в 3 знач.). Классный руководитель. Классное сочинение. Классное собрание. □ Дети постоянно теснились: днем в небольшой классной комнате, а ночью в общей детской. Салтыков Щедрин, Пошехонская старина. || в… … Малый академический словарь

классный — прил., употр. сравн. часто Морфология: нар. классно 1. Классным называют то, что имеет отношению к классу. Классный руководитель. | Классная доска. 2. Классным называют специалиста, который обладает высоким мастерством в своей области. Классный… … Толковый словарь Дмитриева

Классный час — особая форма организации внеклассной работы в школе. Сущность ее состоит в коллективном обсуждении проблем, затрагивающих интересы членов коллектива, в организации какой либо деятельности, в налаживании отношений между учащимися. Задача классного … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

классный — ая, ое. classe f. 1. Отн. к учебному классу. БАС 1. Вечером часу в девятом, пошел я к Брюллову с классным рисунком с натуры. А. Мокрицкий Восп. о Брюллове. // ОЗ 1855 12 2 168. Парадные куртки строились ежегодно осенью, после постройки… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

РУКОВОДИТЕЛЬ — РУКОВОДИТЕЛЬ, я, муж. Лицо, к рое руководит кем чем н. Р. учреждения. Классный р. Научный р. Р. кружка. | жен. руководительница, ы. | прил. руководительский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

руководитель — я; м. Тот, кто руководит кем , чем л., направляет деятельность кого , чего л. Р. делегации. Р. туристского похода. Классный, научный р. Р. научно исследовательского института … Энциклопедический словарь

классный — ая, ое. 1. к Класс (3 зн.). К. руководитель. К ое сочинение. К ое собрание. К ая доска. К ая дама (в женской школе, гимназии России до 1917 г.: воспитательница прикреплённая к какому л. классу). 2. Спец. Имеющий определённый класс, разряд,… … Энциклопедический словарь

классный — ая, ое. см. тж. классно 1) к класс 3) Кла/ссный руководитель. К ое сочинение. К ое собрание. К ая доска. К ая дама (в женской школе, гимназии Р … Словарь многих выражений

руководитель — я; м. Тот, кто руководит кем , чем л., направляет деятельность кого , чего л. Руководи/тель делегации. Руководи/тель туристского похода. Классный, научный руководи/тель. Руководи/тель научно исследовательского института … Словарь многих выражений

Источники:

http://www.instrao.ru/index.php/sotrudniki-podrazdeleniy/item/2138-lizinskiy-vladimir-mihaylovich
http://www.instrao.ru/index.php/sotrudniki-podrazdeleniy/item/2138-lizinskiy-vladimir-mihaylovich
http://store.academic2.ru/64868130/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C:+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: