Молитва в фильме иисус

Иисус (15)

Jesus (США, 1979 г.)
Семейный
Реж.: Джон Криш, Питер Сайкс
В ролях: Брайан Дикон, Ривка Нойман, Александр Скурби, Нико Нитай, Йосси Шиллоах, Ори Леви, Моско Алкалай, Коби Ассаф, Моти Бахарав, Яаков Бен-Сира

Верующий в Меня,
если и умрёт, оживёт.”
Почти 2000 лет минуло, как Иисус воскрес из мёртвых.
Он живёт и сегодня.
И влияние Его остаётся непреходящим в мире.
Являлись и исчезали гордые повелители прошлого.
Цари и учёные, писатели, философы и теологи,
известные в свои времена, уходили в небытие.
А Иисус живёт сегодня.
Во всей истории человечества личность Христа уникальна.
Единственным было рождение Его.
Библия рассказывает нам, что Иисус был рождён от Девы Марии.
Неповторима была и жизнь Его.
Он жил святой безгрешной жизнью
и творил чудеса, не сравнимые ни с чем,
что когда-либо и кем-либо осуществлялось на Земле.
И благовестие Его было неповторимо.
Он предлагает любовь, всепрощение и новую жизнь всем,
кто примет Его как их Спасителя и Господа.
Куда бы ни был послан этот призыв, он повсеместно рождал и рождает новую жизнь
и новые надежды для всех принявших Его.
И смерть Его на кресте была беспримерна.
Две тысячи лет назад Бог Вселенной послал Своего Единородного Сына Иисуса
в жертву за грехи всех людей.
Он умер за тебя.
И воскресение Его было беспримерным
и сверхъестественным.
Через три дня после Его смерти произошло событие,
наиболее удивительное во всей нашей истории: Иисус воскрес из мертвых.
Рождение Иисуса, Его жизнь, смерть
и воскресение Его – всё это и доказывает,
что Иисус и есть Тот, Кем Он Себя называл –
Сын Божий и Спаситель всего человечества.
Иисус Христос жив и сегодня. Он среди нас.
Он хочет войти в твою жизнь
и простить твои грехи
и дать тебе силы для полноценной жизни.
Вслушайся в Его слова:
“Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые,
и Я успокою вас.
Я есть путь, и истина, и жизнь.
Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.”
Библия говорит:
Потому что все согрешили, и лишены славы Божией.
Она говорит также:
Ибо возмездие за грех – смерть,
а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Смерть Иисуса была платой за грехи твои.
И сейчас Он ждёт, готовый войти в твою жизнь.
“И вот, Я стою у двери и стучу.
Если кто услышит голос Мой и отворит двери,
войду к нему.”
Чтобы познать любовь Христа
и Его всепрощение
и дар вечной жизни, ты должен принять Его, как жертву Бога за грехи твои
и верой принять Его Самого в свою жизнь.
Если таково желание сердца твоего,
помолись молитвой веры,
и Иисус Христос войдёт в твою жизнь.
Вот образец молитвы, я произнесу его сначала один.
“Господь Иисус, Ты нужен мне.
Я прошу: прости мои грехи.
Я уповаю на Тебя и прошу:
стань моим Спасителем и Господом.
Возьми мою жизнь в Свои руки.
Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Аминь.”
Если эта молитва соответствует зову сердца твоего,
то произнеси ее прямо сейчас.
Я повторю ее медленно,

Эти пять слов разведут небеса

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Посчитайте! Здесь всего пять слов. Иисусова молитва содержит пять слова, но эти пять слов проведут тебя по пяти континентам земли, пять слов разведут небеса во всю длину и ширину мира; пять слов поставят тебя пред престолом Божиим; пять слов вложат в тебя Христа и сделают тебя близким Ему.

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Сегодня мне хотелось бы поговорить об этой молитве. И не просто: сегодня мне хотелось бы чего-то еще более дерзновенного – чтобы мы вознесли эту молитву, чтобы мы не просто говорили о ней, а в то же время – почему бы нет? – и вознесли ее.

Если можешь, то там, где ты сейчас есть, возноси ее. Если ты не делаешь чего-нибудь требующего всецелой сосредоточенности, то возноси ее про себя. Попробуй.

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Я повторяю ее по многу раз, потому что кто-нибудь, может, не расслышал ее как следует, а кто-то не знает, как молиться этой молитвой или знает ее более пространный вариант: Господи Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, помилуй мя, грешнаго! Другие произносят ее кратко, кто-то говорит только: Господи, помилуй! – третьи только: Иисусе, помилуй мя! – а четвертые произносят лишь: Иисусе мой! А ты скажи, что хочешь, и как хочешь скажи это, достаточно лишь произносить это имя, и чтобы оно высеклось в твоем сердце – имя Господа нашего Иисуса Христа.

Сейчас, когда ты слушаешь, тебе нетрудно произносить про себя эту молитву, так чтобы она лилась потоком, а когда передача закончится и ты продолжишь делать свои повседневные дела, то ты тоже произноси ее постоянно.

Она очень сильна. Святой Косма Этолийский советовал творить ее. Куда бы он ни шел и где бы ни останавливался, то, поскольку научился ей на Святой Горе Афонской, в монастыре Филофей, где жил, то он говорил людям:

– И вы произносите молитву. Возьмите четки, они служат нам не для этого, чтобы мы коротали с ними время в кафе, а каждый узел означает слово. И какое же слово произносится в этой молитве? Имя Господа нашего Иисуса Христа. Когда призываешь имя Господа, то ты зовешь Самого Христа к себе.

Мы абсолютизируем не молитву, но Личность, к Которой возносится молитва, – Христа, в Котором всё

Сила этой молитвы огромна. Мы не абсолютизируем ни одну молитву, однако абсолютизируем молитву как таковую, а более всего – Личность, к Которой возносится молитва, нашего Христа, Который есть абсолютное Благо, Который есть всё.

Христос есть всё, а молитва – это надежный, прямой, сильный, красивый путь, благодаря которому ты здраво прилепляешься ко Христу и соединяешься с Ним. Молитва соединяет человека со Христом, и поэтому мы говорим, что она обладает очень большой силой. Любая молитва. Ты скажи что хочешь, как хочешь, но только говори Христу. Хочешь произносить «Отче наш»? «Царю Небесный»? Псалмы Давида? Канон молебный ко Пресвятой Богородице? Акафист Богородице? Всё это хорошо, но только Иисусова молитва, эти слова: Господи Иисусе Христе, помилуй мя

Вот я опять произнес это. Тебе что, тяжело это слышать? Но пусть тебе не будет это тяжело. Пусть тебе не будет тяжело слышать имя Христа, имя твоего Творца, Создателя, Того, Кто возлюбил тебя и за тебя умер, Кто сейчас думает о тебе и Кто рядом с тобой, Кто заботится о тебе и может дать решение для всех твоих проблем. Всё, что тебя занимает, все решения сосредоточены в Этой Личности, в Иисусе Христе. Пусть тебе не будет тяжело слышать имя Христа, говорить Ему, любить Его.

Читать еще:  Молитва на любовь к петра и февронии

Это очень мощная молитва! В «Настольной книге духовных советов», в той книге, где говорится о хранении пяти чувств, то есть о том, как человеку защититься и духовно бодрствовать пятью своими чувствами, святой Никодим Святогорец говорит: «Советуйте людям в миру, верующим, чтобы они произносили Иисусову молитву. Она не для одних лишь монахов, а для всех» 1 .

Нам всем было бы хорошо творить эту молитву, хорошо было бы знать, что у человека, сидящего напротив и слушающего тебя, есть общая точка соприкосновения с тобой – у него есть имя Самого Господа и та общая любовь, которая нас объединяет. Это мы для Него говорим, и сегодня мы Ему говорим, Иисусу Христу, и повторяем: Господи Иисусе Христе, помилуй мя!

Монахи произносят ее целый день. По крайней мере, хороший монах, чтобы быть настоящим монахом, не должен быть «монахом», то есть одиноким, а должен всегда быть в компании – в компании молитвы, и прежде всего молитвы Иисусовой, он должен всегда носить четки в руках, а более всего – в сердце. Каждый узел – это вожделение, каждый узел – это любовь, каждый узел – это приношение, славословие, призывание этого святого и всемогущего имени, имени Господнего.

Монах целый день молится.

– Куда ты идешь? – говорил некто иноку на Святой Горе, увидев, что тот выходит из монастыря, не взяв с собою четок. – Разве воин отправляется на войну без оружия?

Куда ты идешь без своих четок? Это твое оружие – четки, ты всегда держи их в руках, и чтобы молитва из рук перешла в ум, а из ума в сердце. Потом отпадет необходимость и в четках, и ты будешь испытывать неизреченные и уникальные переживания.

Давай скажу тебе кое-что, ведь я не забыл. Чего не забыл? Я не забыл, что говорю людям, живущим в миру. Сегодня я не говорю монахам. Знаю, что я немножко размечтался, и ты, конечно, думаешь, что… Нет-нет, я говорю это тебе и о твоих проблемах. Я знаю, что у тебя есть свои проблемы: расходы, ребенок, болезнь, всякие трудности в браке. Кто-то к чему-то готовится, кто-то о чем-то мечтает, кто-то живет своей болью и радостью, разными своими проблемами. У каждого свое, и вот уже кто-то из вас говорит:

– В прошлый раз ты хорошо говорил нам об актуальных, наших, современных вопросах, волнующих нас. А что ты сейчас будешь говорить нам об Иисусовой молитве, умной молитве, предназначенной для монахов? Какое отношение это имеет ко мне?

Имеет. Это имеет отношение и к тебе, потому что это способ вложить Христа в здесь и сейчас твоей жизни. Именно потому, что твоя жизнь многомерна, в ней множество забот, ты расколот и фрагментирован, с утра до вечера должен сделать множество дел и не успеваешь сделать хоть что-нибудь для Бога, помолиться как следует. Потому и существует эта молитва, которая называется монологичной, что означает, что она содержит одно слово, одно выражение, одно краткое изречение, которое, если и малому ребенку его сказать – всего пять слов! – то он его выучит.

Таким образом ты сосредотачиваешься. И никаких оправданий тебе нет, как ты говоришь иногда:

– Я хочу помолиться, но не успеваю. Я не знаю, что мне сказать, мне нечего сказать на молитве.

Тебе есть что сказать! Готовишь ли ты еду? Твори молитву! Мешаешь ли в кастрюле еду? Каждый раз, когда мешаешь ложкой, говори: Господи Иисусе Христе, помилуй мя! И пока готовишь еду, внутрь тебя входит Божия благодать, входит всецелое благоухание этого имени, входят живительные соки этого имени.

Иисусово имя полно живительных соков, благословения, силы. Эта молитва очень сильна. Ах, если бы мы молились ею, если бы мы жили ею и наслаждались ощущением Христова присутствия, творя ее!

Знаешь, что значит постоянно произносить чье-нибудь имя? Говорить постоянно: Господи Иисусе Христе, помилуй мя, призывать кого-то, чтобы он пришел к тебе? Когда ты, например, скажешь: «Иисусе мой!», «Пресвятая Богородице, помоги мне!», «Святый Ангеле!», «Святый Нектарие!» – то разве же они не придут? Придут.

Когда ты зовешь кого-нибудь по имени, то имя выражает присутствие и живое ощущение того, кого ты зовешь. Скажу тебе это и с обратной стороны, с темной стороны: маги, чтобы совершить свое колдовство, призывают имена злых духов. Они тоже призывают имена, и духи приходят. Так и Господь, когда призовешь Бога, когда призовешь имя Христа, Он приходит туда, где ты есть. Когда у тебя какая-нибудь проблема и ты говоришь: «Иисусе мой! Господи Иисусе!» – и зовешь Его, то Христос приходит.

Этого немало, этого вовсе немало – чтобы мы сегодня поговорили об этой тайне, приближающей столь далекого Бога так близко к нам. Если Христос придет туда, где ты сейчас есть, в твою комнату, и она наполнится Его присутствия, то ты поймешь, что рядом с тобой сейчас не только кровать, стол, кухня, кастрюли, телевизор и всё, что там у тебя имеется, а рядом с тобой есть и Кто-то Другой. Кто же это? Тот, Кого ты позвал.

Есть такая заповедь в Ветхом Завете, где Бог говорит: «Будь осторожен! Не произноси имя Господне напрасно!» 2 – то есть не почитая, не благоговея, не любя, не «обожая» Бога. Как говорится, «почисть сначала рот, прежде чем произнести имя Божие».

Страшно произносить Его имя. Почему? Потому что Его имя – это Его присутствие: ты зовешь Христа, и Он приходит. Это чрезвычайно велико. Он приходит. Подумай только: чтобы в вас вошел Христос, когда ты Его призовешь.

Он Сам говорит это:

– Прежде чем ты призовешь Меня, Я буду тебе говорить. Ты позовешь Меня, и Я тут же скажу тебе: вот, Я пришел! Чего ты хочешь? Скажи мне, чего ты хочешь, чтобы Я для тебя сделал.

И ты говоришь Ему:

– Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Вот чего. Я хочу, чтобы Ты меня помиловал.

Когда ты молишься Иисусовой молитвой, ты помогаешь миру: наполняешь мир Божией благодатью

Мы можем сказать очень много всего о молитве, но, к сожалению, всё это не наше, всё чужое. И если бы мы творили молитву, то не делали бы передач о молитве, а жили бы ею, и не говорили бы о ней, а возносили бы молитву, и благодать молитвы растекалась бы повсюду без того, чтобы мы делали передачи. Это то, чем занимаются монахи на Святой Горе, это то, чем занимались великие святые, которые говорили очень мало, через силу, говорили только и только о хорошем другим и не хотели выходить из этого наслаждения, которое испытывали, и из этого великого приношения человечеству. Ведь когда ты молишься Иисусовой молитвой, ты очень помогаешь миру: ты наполняешь мир Ангелами, Божией благодатью, небесной милостью.

Читать еще:  Молитва на встречу любимого человека

Сказать тебе это немножко грубо? Мы глубоко покрыты мраком, мы все, и не знаем очень многого о нашей Церкви. О, если бы мы знали, какой хлеб содержит в себе то, что мы называем умной молитвой!

Святой Никодим Святогорец обращается к Христу в «Акафисте Иисусу Христу» и постоянно говорит: «Иисусе мой! Иисусе мой!» – а затем говорит разные вещи Христу. Он говорит:

– Иисусе, благодарю Тебя, что удостоил меня этого великого благодеяния и дара умной молитвы.

Это нечто великое, это великое искусство.

– Ну, мы многого на свете не можем сделать.

Ты прав, но вот сейчас ты слушаешь, а потом пойдешь и станешь делать что-нибудь и можешь при этом помолиться. Думаешь, Бог этого не оценит? Малое, что ты можешь в этой жизни, сделай.

Хорошее это дело – призывать имя Иисусово. Если мы обратим внимание, то увидим, что и на Святой Литургии делаем это постоянно – говорим: «Господи, помилуй!» Помолимся о свышнем мире – и два слова: «Господи, помилуй!»

– Боже, помоги нам! Дай нам Твою милость! Смилуйся над нами! Помоги нам! Стань тем, в чем каждый нуждается! Помилуй нас!

У тебя есть четки? Ты их не носи с собой, а держи в руке. Ты их сотри, приведи в негодность от многого употребления, истончи их до ниточки, но только – смотри – чтобы никто этого не заметил. Когда ты держишь четки и молишься, то только ты, Бог да твой духовник должны знать об этом. Что ты делаешь, как делаешь, ощутил ли что-нибудь, плачешь ли, есть ли у тебя минуты умиления, боговидения, ощущение Божия присутствия, чувствуешь ли, что выходишь из мира сего и переживаешь то, что сказала мне одна бабушка на днях…

– Я молилась и сказала: «Возьми меня, Боже, чтобы я умерла! Я хочу сейчас умереть!» В ту минуту я сказала: «Пускай я умру!»

Но всего этого не должно быть видно. Всё это должно происходить втайне. Иисусова молитва – это таинственная и сокровенная молитва, она – любовное переживание, и, как всякая любовь, она переживается в сокровенных клетях человеческой души.

В душе есть сокровенная комната, есть сад в глубине, который предназначен только для Бога. Туда не должно входить ничего больше, никто не должен знать, что мы делаем, только наш духовник и Бог. Четки не надо показывать, они не для демонстрации, не для кичения, не для того, чтобы строить из себя великих, а, как говорится, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно 3 .

Помолись втайне, вложи в ум свой, глубоко в душу свою это имя, высеки внутри это имя: «Иисусе мой, Христе мой» – эта самая хорошая печать, а потом не бойся. Некоторые спрашивают, что будет со Вторым Пришествием, с антихристом, с печатью. Нашей печатью да будет это имя, чтобы ты высек его в своем сердце, в уме, в своей душе.

Говори про себя: «Иисусе мой, Христе мой, Боже мой, Господи мой», – но только не формально, не технически, не методически, не холодно, не монотонно, не словно исполняя некий метод и тактику, а отдай свое сердце, потому что молитва требует сердца, молитва требует любви, она требует сильного желания, требует людей, влюбленных в Христа, в истину, в святых, в Церковь, в небесный мир.

Вот так обстоят дела. Сегодня мы говорим о трудных вещах, однако мы сказали, что сделаем то малое, что сможем. А так ли трудно сделать то, о чем мы говорили с вами сейчас?

Трудно ли молиться? Да что в этом трудного – сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя?!

Эта краткая молитва очень сильна, независимо от того, понял ли ты это. То есть сделай что-нибудь и ты, ты, у которого нет времени вычитать Шестопсалмие, вычитать Канон молебный, ты можешь постоянно произносить молитву Иисусову. Трудно ли это? Да что в этом трудного – сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя?

А прочее – об умилении, об ощущении Бога, почувствуешь ли ты, когда придет Божия благодать, или нет, – это не твое, а от Бога. Это даст Бог, когда захочет Он, как захочет, сколько захочет, а ты, однако, можешь…

У тебя есть рот? Есть. Есть язык? Есть. Скажу, однако, и другое: будь ты хоть немым, у тебя есть ум? Есть сердце, есть в тебе душа? Вот эта душа и должна говорить. Эта душа должна оттаять, потому что она замерзла, как ледники, которые сейчас, однако, тоже тают. И они тают, так как же душе не растаять? Вот от этого имени она мало-помалу и растает.

Это имя так горячо, так пламенно, так превосходно, что растапливает любой лед. Иисусе мой, Христе мой, Творче мой, Боже мой! – самая великая молитва, самая могучая молитва!

Тема: Рекомендации по фильму «ИИСУС»

Опции темы

Рекомендации по фильму «ИИСУС»

Рекомендации по фильму «ИИСУС»

1) Добрый отзыв и рекомендации

2) Защита фильма от критиков

3) Замечания к создателям и переводчикам
——————————

1) Добрый отзыв и рекомендации

Фильм «ИИСУС» (по Евангелию от Луки») считаю лучшим из всех фильмов об Христе Иисусе. Красочный, и в соответствии с Писанием . Это художественный исторический и духовный фильм. В нём реалистично показана сцена ареста и распятия. На меня это произвело впечатление. Когда просто до этого читал о распятии, то всё же до конца не представлял. В фильме увидел и осознал более полно. В то же время фильм воспринимают хорошо дети. Это не такой тяжёлый для психики детей фильм, как «Страсти Христовы». (Фильм «Страсти Христовы» я считаю вторым сильнейшим фильмом о Христе. Другие фильмы о Христе что мне знакомы значительно уступают данным двум фильмам как в соответствии сюжета с Евангелием, так и в текстах персонажей.

Фильм «ИИСУС» – его воспринимают и взрослые и учащиеся и дети. Рекомендую для просмотра в школах, в училищах и ВУЗАХ. Мне лично доводилось показывать фильм «Иисус» в 24 населённых пунктах Бурятии. Аппаратуру нам предоставили от миссии «Новая Жизнь».
По времени фильм занимает 2 часа. Есть версии перевода фильма даже на бурятском литературном языке.

Читать еще:  Молитва великомученице наталье

Видно что фильм создан верующими людьми. В конце идёт молитва к Господу и даются важные советы.

Особо отмечу мне понравилось что Иисус с любовью взглянув идёт к Матери Деве Марии , которую не видно в кадре. Это после слов Иисуса – кто Его матерь, братья и сёстры. Что те кто слушают и исполняют Его Слово. (И это не противоречит тому что и сама Дева Марии всё сохранила в сердце своём и верила. И братья Господни Иаков и Иуда напишут послания Нового Завета в вере. Иисус здесь
не отрёкся от родных).

Мой брат Геннадий заметил как создатели фильма показали вознесение Христа ( как бы смотря на учеников сверху и взлетая над ними).
А я – как показали
и умножение хлебов. Неплохие нашли варианты как показать непростые сюжеты.

2) Защита фильма «ИИСУС» от критиков и нападок

Мне встречались люди из разных деноминаций которые категорически против того, чтоб актёры играли роли Иисуса. Думаю это серьёзный этап в жизни актёра в такой роли. Мне было известно, что для актёра сыгравшего роль Иисуса это была сознательно выбранная финальная роль.

Есть возражение – Бог запрещает делать Свои изображения. Но Бога Отца скрывает облако. А Иисус имел при воплощении конкретный образ.

Меннониты в принципе против любого изображения (даже фото в паспорт в США им разрешено не делать). Не делайте никакого изображения того что на земле, в небе и тому подобное. Так что они и против кино (любого как такового) в принципе. Я же отвечу что в Библии разрешалось делать и херувимов статуи (Исход 25: 18-20; 3 Царств 8: 6-7 ) и литое море , и волов, и львов, и пальмы сделали при Храме и многие другие предметы (3 Царств 7 : 23-44). И медного змея на шесте ( Числа 21: 8-9). Главное не поклоняться им и не служить (4 Царств 18: 3-5; Исход 20: 5).

Есть замечания и насчёт этичности по роли Иуды (как будет чувствовать себя верующий в этой роли ?) Не знаю, может артист был не верующий игравший Иуду. Или послужил делу создания фильма , через который будут спасаться люди.

Знаю что были случаи, когда некоторые православные пытались воспрепятствовать показам фильма «ИИСУС». Срывали афиши. Агитировали против. Видимо они опасались тех кто будет проводить фильм. Или они были категорически против такой художественной формы донесения Евангелия . Но это ведь сродни Детским Библиям с картинками, и мозаике в Храме, иконописи.

Доводилось встречаться с замечанием по поводу того, что в конце фильма звучит совет уверовавшим найти собрание в ближайшей местности. Что типа это приглашение в секты. Но в фильме ясно говорится – найдите тех кто следует истине, кто следует Христу, следует Библии.
А это не приглашение в секту.

Один пастор пятидесятников говорил, что его не устраивало то как Иисус в фильме действовал, движения и жесты. Он представлял по другому.

Дьякон отделённых баптистов замечал что фильм накладывает образный штамп в сознание и подсознание. И этого лучше избегать.

В одном собрании лидеры из незарегистрированного братства СЦ ЕХБ просто обливали грязью имя актёра – того, кто сыграл роль Иисуса. Говорили что актёр тот болен . И чем именно болен. И задавали вопрос из-за чего может возникнуть такая болезнь ? Не знаю. Если это гнусная клевета? Да и распространять диагнозы в принципе не этично.

Один лютеранский пастор говорил что у него была проблема с восприятием образа Иисуса из-за актёра, которого он знал по ролям в других фильмах. Я же никаких других фильмов с его участием не видел. И такой проблемы соответственно не было .

Мои племянницы говорили, что они не так представляли себе Иисуса, как показано в фильме.

Я могу сказать, что у меня наоборот вызвало восхищение – как подобраны актёры и как снят фильм. Я просто забывал что это фильм. И как бы переносился в Палестину, в Израиль и видел события своими глазами. В восторге от фильма. Думаю многие стали верующими во Христа и с помощью этого фильма людей достигало Евангелие и спасение.
А остальные накладки – они просто неизбежны. При любом хорошем актёре найдутся те кого что-либо не устраивает. Главное – спасение новых людей.
——————

3) Замечания к создателям и переводчикам.

Всё же и у меня есть замечания к создателям и переводчикам фильма.

К создателям – не нужно было показывать в фильме что будто кусочки хлеба в Вечери могли падать . Думаю что Иисус и апостолы могли преломить хлеб не кроша и не роняя его кусочки .

И когда в конце идёт Молитва к Иисусу я бы предпочёл чтобы когда диктор произносит Молитву, чтоб она шла текстом на фоне Неба и облаков. А так Молитва звучит на фоне показа лика актёра игравшего Иисуса. Иначе может получиться как молитва на икону, на образ человека. Здесь есть момент схожий с тонким идолопоклонством, с нарушением заповеди – не делать никакого изображения, кумира, и не поклоняться им. Иначе – образ актёра игравшего Иисуса – его лик может подсознательно всплывать при каждой молитве верующего мысленно. А это всё равно создание образа.

В начале фильма текстом идёт стих из Библии. И он на русском языке. Значит у создателей и переводчиков есть возможность дать тексты на родных языках. Так же можно поступить и с Молитвой в конце фильма.

Некоторые дети спрашивали – почему Иисуса два? Они путали Иоанна Крестителя с Иисусом в начале фильма. Для тех кто ожидает фильм «ИИСУС» образ Иоанна Крестителя появляется вперёд, чем образ взрослого Иисуса. Они Иоанна принимают за Иисуса. И это можно было бы обойти, если бы лицо взрослого Иисуса показали в фильме чуть раньше Иоанна Крестителя.

Замечания для организаторов показов фильма.

Доводилось слышать о случаях возбуждения дел по жалобам пришедших на фильм против тех, в чьи руки попала аппаратура и оборудование со всем необходимом для показа. Если опасным сектантам – это действительно плохо. Надо быть осторожным с подбором тех с кем сотрудничаешь.

Были случаи когда показывалась лишь часть фильма. Так при показе на аппаратуре плёнки были на 4 катушках. И некоторые показывали лишь 3 части упуская одну из серединных. Мы же показывали все 4 как правило. Делали перерывы. В перерывах дарили литературу, заполняли устными свидетельствами и пояснениями. Отвечали на вопросы. И даже были песнопения.

С уважением Юрий Роддельский
Январь 2008 года от Рождества Христова

Источники:

http://cinematext.ru/movie/iisus-jesus-1979/?page=15
http://pravoslavie.ru/99025.html
http://www.evangelie.ru/forum/t55362.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: