Молитва огонь погас

Наши дела испытает огонь

Когда первый мир был уничтожен водами потопа, Господь, давая человечеству еще один шанс, пообещал, что «не будет уже потопа на опустошение земли» (Быт. 9:11), и в знамение этого завета воздвиг на небесах радугу. Однако впоследствии люди перегнали в своем развращении допотопный уровень, и более чем тысячу лет спустя библейские пророки начинают тревожно говорить о том, что всеобщее наказание за грех будет, но осуществится оно с помощью уже не воды, но огня. Один за другим возвещают это библейские авторы, как бы намекая на то, что беззакония последних времен уже нельзя будет смыть водой, они могут быть лишь выжжены огненным пламенем.

«Вот, придет Господь в огне. Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью», – предостерегает Исаия (Ис. 66:15-16). «Огнем ревности Моей пожрана будет вся земля», – пророчествует Софония (Соф. 3:8). Самый великий из рожденных женами, последний пророк Ветхого Завета и первый пророк Завета Нового – Иоанн Креститель, – проповедуя о грядущем Мессии, говорит: «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» (Лк. 3:16-17).

Сам Мессия в Своих проповедях тоже упоминает этот страшный образ огненного суда. Он говорит людям о геенне огненной, где червь не умирает и огонь не угасает (см. Мк. 9:47-48), и предупреждает, что «всякий огнем осолится» (Мк. 9:49). Христос умирает, воскресает, возносится на небо, и проповедь о грядущем пламени суда Божьего продолжают апостолы. Павел пророчествует о явлении «Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога» (2 Фес. 1:7-8). Подобное утверждает и апостол Петр, который пишет в своем послании: «стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10).

Вот и сегодня, братья и сестры, мы слышали в апостольском чтении ту же проповедь о приближающемся огне Божьего неподкупного суда. В этом огне будет уничтожен всякий грех, всякая нечистота, и перед Богом и всем миром откроется внутренняя суть всех человеческих поступков. «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1 Кор. 3:13-14), – говорит нам апостол Павел.

Каким будет этот огонь? Западная христианская традиция воспринимает этот образ вполне материалистически. Достаточно вспомнить «Божественную комедию» Данте, где некоторые грешники замурованы в скале, а пятки их, торчащие из камня, лижет огонь; некоторые осужденные плавают в огненном озере. Православная же Церковь говорит о том, что огонь земной в Писании – лишь образ, указывающий на духовную реальность. В чем идея этого образа? Как на земле огонь приносит самые сильные болевые ощущения, так и духовно-телесные мучения грешника будут предельно сильны – и уж, конечно, несоизмеримо сильнее боли от ожогов. Огонь мирской сгорит вместе со всей землей, как стихия, имеющая тварную природу («стихии же, разгоревшись, разрушатся»). Об огне же нематериальном, огне Божественного суда, святые отцы говорят удивительные вещи.

Преподобный Исаак Сирин высказывал мнение, что этот огонь есть огонь Божественной любви, который будет доставлять неземное блаженство любящим Бога и в то же время нестерпимо жечь грешников, от Бога отказавшихся. Подобным образом высказывается и Златоуст, говоря об образе суда Божьего. Он пишет о том, что гораздо страшнее геенны огненной «видеть кроткое лицо Господа, от нас отвращающееся, и ясное око Его, не могущее взирать на нас» (толк. на Мф., беседа 23). Не знаю, думал ли св. Иоанн при написании этой фразы о книге Откровения, но в Апокалипсисе есть слова, подтверждающие как мысль Исаака Сирина, так и мысль Златоуста: «И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный» (Откр. 2:18). Глаза Христа – вот источник блаженства и муки, источник Божественного огня, который дает бесконечную радость боголюбцу и в то же время способен сжечь богопротивника.

Итак, в огне Страшного суда мы видим явление Божественной любви, которая желанна праведнику и противна грешнику. В конце мира Бог будет «все во всем» (1 Кор. 15:28), и этот бескрайний океан Божественной любви будет блаженством или пекущим кошмаром – в зависимости от того, что было для человека радостью при жизни. Это похоже на то, как если выдернуть из прокуренного кабака заядлого пьяницу и посадить его в зал филармонии слушать симфонию Бетховена. Не адом ли покажется ему этот концерт? Он только о том и будет думать, как бы поскорее вернуться в стены своего родного заведения, а сидящие рядом любители классической музыки будут плакать от блаженства.

Бог никого не желает мучить, Он любит всех, просто кто-то Его любовь будет переживать как муку, а не как радость. Таким образом, человек в некотором смысле сам определяет себя на вечное блаженство или на вечные муки. Если при земной жизни мы откажемся от Бога, то Сам Бог здесь ничего не сможет поделать.

Будем же учиться великой науке любить Бога, любить Христа. Если не можем, по черствости сердец наших, любить – будем стараться изучать Его слово и для начала хотя бы формально выполнять Его заповеди. Все начинается с малого. Важно самоопределение, вектор развития – куда и к Кому я иду. Даже наши самые слабые, неуверенные шаги к Богу – это все же движение по пути к Тому, Кто способен выйти нам навстречу, как отец к блудному сыну, и сократить для нас этот трудный путь. Некогда идущий по водам Христос вошел к ученикам в лодку, когда они были еще только на середине озера, – и лодка вдруг пристала к берегу.

Дай Бог, чтобы в тот день, когда океан Божьей любви разольется по всей вселенной и огнем сожжет всякий грех и нечистоту, и «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15:28), наши сердца с радостью открылись навстречу кроткому взгляду Христа и в глазах Его увидели обещание вечного блаженства, а не начало бесконечного огня мучений нашей совести. Будем готовиться к этому великому дню.

Читать еще:  Молитва от угона авто

Блаженная Домна Алешковская: огонь погас, Христос при нас

Суета повседневности затуманивает нам глаза, мы уже привыкли, что среди нас нет святых, дескать, все они остались в далеком прошлом. Однако пристально вглядевшись в недавнее прошлое, мы можем обрести немало поводов для духовных размышлений. И на просторах нашего Отечества есть еще немало мест, где бережно сохраняется память о святых не столь давних времен, их судьбах, их подвижнических деяниях.

Наш рассказ посвящен южнорусской молитвеннице и прозорливице, решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 25 марта 2009 года причисленной к лику местночтимых святых Херсонской епархии, блаженной Домнике Алешковской.

15 июля 2009 года в Свято-Духовском кафедральном соборе Херсона состоялась канонизация блаженной Домники, а 16 августа честные мощи блаженной Домники большим Крестным ходом были перенесены из Херсона в храм равноапостольной Нины города Цюрупинска, где покоятся и ныне. В этом году отмечается три года со дня перенесения ее честных мощей.

Канонизация блаженной Домники Алешковской, Свято-Духовский кафедральный собор города Херсона, 15 июля 2009 года

Именование святой традиционно происходит по местности ее жития и подвига: нынешний Цюрупинск (советское название) прежде именовался Алешки (Олешки). Красивое имя города, хорошо бы его вернуть! Тем более что это место исторически связано с так называемой казачьей Алёшковской сечью. И именно как Алешки оно запечатлено на картине мариниста Айвазовского.

И. К. Айвазовский. «Камыши на Днепре близ местечка Алёшки», 1857 год

В Алешках в начале ХХ века находился Свято-Успенский женский Алешковский монастырь. Он и приютил Домнику. Но об этом несколько ниже.

Алешковский Успенский монастырь. Начало XX века

В безбожные годы Успенский монастырь был полностью разрушен. По словам настоятеля храма Святой равноапостольной Нины, сохранилось 4-5 строений от монастыря, одно из них мы видим на снимке ниже, остальные были подвергнуты перестройке (под жилые дома, библиотеку и пр.).

Вид на территорию бывшего Успенского Алешковского монастыря сегодня. Храм Святой Нины. Фото Ольги Сак. 10 августа 2012 года

Домника Алешковская стала третьим жителем Херсонщины, причисленным УПЦ к лику святых. Первым, в 1996 году, был канонизирован архиепископ Херсонскоий Прокопий (Титов). А в августе 2007 года Предстоятель УПЦ Митрополит Киевский и всея Украины Владимир отслужил в Херсоне в Свято-Духовском кафедральном соборе божественную литургию и совершил чин канонизации преподобного Варсонофия (Юрченко), скончавшегося в 1954 году. Архимандрит Варсонофий в свое время был настоятелем херсонского Свято-Екатерининского собора, руководил духовной семинарией Свято-Григорьевского мужского монастыря в селе Червоный Маяк Бериславского района Херсонщины.

Современная икона «Собор Херсонских святых». Нижний ряд, слева направо: Евтропия Херсонская, Прокопий Херсонский, Иннокентий Херсонский, Варсонофий Херсонский, Домника Алешковская. Верхний ряд, слева направо: Иоанн Скадовский, Федор Ушаков

В подробном житии святой, составленном архиепископом Дамианом (в священстве – протоиерей Петр Замараев), рассказывается, что блаженная Домника Алешковская (в миру Домна Ивановна Литвиненко) родилась 3 сентября 1881 года в православной семье зажиточных крестьян Таврической губернии. Когда девочке исполнилось 7 лет, ее благочестивая мать скончалась, отец женился снова и Домне пришлось претерпевать от мачехи притеснения.

После паломничества с односельчанами в Киево-Печерскую лавру в возрасте 15 лет Домна решила не возвращаться домой, скиталась по обителям, однако нигде ее не принимали.

Тогда она нашла себе жилье в склепе на одном из кладбищ Киева. Днем она находила в себе Божью радость за церковной службой в Киево-Печерской лавре, а ночью на кладбище отгоняла страх, непрерывно молясь. Чтобы заработать себе на пропитание, изготовляла ладанки для паломников. Возьмет камешек с гроба почитаемого святого, кусочек ладана, щепочку дерева от старинной, но пришедшей в негодность иконы, зашьет в тряпочку, прикрепит к нему шнурок – вот и готова ладанка. Продаст ее за копейку, купит бублик, а его хватало Домочке на сутки.

Когда в очередной раз ее земляки-паломники вновь пришли к Киевским святыням, она возвратилась с ними в свою деревню. В 1896 году Домну приняли в школу для девочек-сирот при Свято-Успенском женском Алешковском монастыре, где сияла чудесами Феодоровская икона Божией Матери. «Житие же свое во обители Алешковстей провождающи», как теперь поется в акафисте, Домна научилась грамоте и рукоделию. По окончании обучения в школе была принята в обитель послушницей с именем Домника.

Игуменья монастыря благословила Домочке в качестве послушания пасти стадо монастырских телят. Очевидцы вспоминали необычное зрелище. Послушница в поле брала с собой Псалтирь, становилась лицом на восток и читала кафизму. В это время телята окружали ее и, став на колени передних ног и растопырив в сторону уши, слушали ее чтение. Окончив чтение, она говорила: «Идите, паситесь!» Телята вставали и шли, куда она указывала. Какое животное она ни звала по имени, оно подходило и склоняло перед ней голову. Или когда говорила: «Пошли на водопой!», телята, как разумные дети, выполняли ее слова беспрекословно.

В возрасте 35 лет у нее открылся великий дар – ясновидение, который она тщательно скрывала от людей, чтоб избегнуть людской славы, ради смирения приняла на себя подвиг юродства.

Ее землячка Мария Фоковна рассказывала, что перед революцией 1917 года и закрытием Алешкинского монастыря матушку Домну видели на кукурузном поле. Она оставила своих телят на лугу и, спрятавшись в гуще растений, подняв руки к небу, молитвенно взывала к покровительнице Обители: «О, Матір Божа, де ж ми тепер будемо»?!

Перед закрытием монастырей и наступлением богоборческих времен матушка Домочка начала ходить по кельям и раздавать насельницам камешки, обрезки тряпок, рассаду, советуя: учитесь строить дома, учитесь шить, учитесь выращивать огороды.

Рассказывают, когда накатилась волна массового закрытия храмов и монастырей монашек принимали в семьи родственники и верующие люди. В праздничные и воскресные дни они служили там, где оставались храмы, читали и пели на клиросах, дома исполняли монашеские молитвенные правила. А в будни трудились на разных работах. Позже стали обращать внимание на то, что те из них, кому матушка Домочка вручала камушки, устроились на стройку, те, кому вручала обрезки тряпок, устроились на швейную фабрику, а те, кому рассаду, устроились на сельскохозяйственные работы. Слух о прозорливице распространился далеко за пределы Херсона, к ней приезжали не только из ближайших селений, но также из Запорожья и Николаева. Ехали не только простые люди, но и духовенство. В основном просили совета, молитв или благословения.

Читать еще:  Молитва на лоб покойника

После закрытия монастыря матушка Домочка проживала у благочестивых людей в Каховке (где посещала Свято-Покровский храм). Вернулась в Алешки в 1928 году, город был переименован в Цюрупинск, там матушка проживала у Наталии Акимовны Ищенко, посещала Свято-Введенский молитвенный дом.

Во время Великой Отечественной войны предсказала Домника Наталье Акимовне гибель мужа и сына, а ей долгую жизнь. Домника жила в этом доме в Цюрупинске, по улице Нижней, 218 до конца своих дней. Этот дом сохранился и поныне, но сейчас он нежилой.

Дом в Цюрупниске, в котором жила блаженная Домника. Фото Ольги Сак. 10 августа 2012 года

Неподалеку жили монахини Агафия и Дария. К ним матушка часто ходила для совместных молитв. Местные жители относились к ней с уважением и нежностью, приносили продукты. Жительница Цюрупинска Анна Дмитриевна Беспалая рассказывала о матушке Домнике: «Была она невысокая, сутулая, с грубоватым голосом, внешне ничем особенным не отличавшаяся. Говорила мало, а давала предметы, и нужно было догадаться, что этим она предсказывала».

В Великую Отечественную войну немцы сильно бомбили Цюрупинск, обстреливали из артиллерии. Однажды Домника сидела во дворе под вишней и читала Псалтирь. В это время упал снаряд, срезал дерево и взорвался, с блаженной сорвало платок и вырвало из рук книгу, но она, на удивление, осталась неповрежденной.

Как юродивая, в храме она не стояла на одном месте, делая вид, что ей все равно до того, что там происходит и что там за святыни. Она могла подойти к любому молящемуся и что-то сунуть ему в руку: кусочек хлеба, сахара, редьки, перца, свечу или деньги. И все эти символические предметы в конечном итоге были для них каким-то откровением особого события в их жизни. Большое количество предвидений Домочки описывает отец Петр Замараев в своем жизнеописании блаженной.

. Молодая Пелагея Андреевна Петракаус ходила в храм и горела желанием с хористами петь на клиросе, но стеснялась кому-либо сказать об этом. Встретив однажды Пелагею у входа в храм, в притворе, матушка схватила ее и стала толкать к иконостасу, через гущу народа, до самого клироса, приговаривая: «Іди співай!» С того дня Пелагея стала хористкой.

Анна Васильевна Позднякова рассказывала, что каждый ее шаг матушкой Домной предвосхищался тем или иным символическим действием. Красный перец вручила ей Домника – впереди серьезное заболевание. Яблоко – начало выздоровления. Рубль подарила – совершенно чудесно семья выйдет из финансового затруднения.

Как-то Домочка с двумя Евдокиями шла к Богослужению на престольный праздник из Каховки в Берислав. Проходили они поймой Днепра. И по дороге матушка сказала: «Ось дивись, що зробили, все потопили. всі дерева, всі хати, все потопили». «Где, матушка, и что затопили?» – спрашивали спутницы недоуменно. «Та що ви, не бачите, чи що?! Все потопили! От придумали!» А они шли в это время по дну будущего водохранилища Каховской ГЭС, о строительстве которой еще никто не знал.

У соседки зимой закончились дрова. Домника тут как тут, принесла маленький чурбачок: «На тобі». Только она ушла, перед домом женщины остановилась повозка, мужик стучится в двери и спрашивает хозяйку: «Дрова нужны?»

Всех Домочка встречала с палкой в руках и всех, приходящих к ней, крестообразно осеняла этой же палкой, велела целовать верхний ее конец. Объясняла, что эту палку прикладывали к мощам святой мученицы Пелагии.

Блаженная Домника Алешковская

Причащалась матушка Домникия в основном по четвергам. На ее столе часто была раскрыта книга с акафистом святителю Николаю.

Перед своей кончиной матушка Домника при каждом посещении отца Михаила просила обрезать ей на голове волосы. Он не мог понять, к чему эта просьба, и не решался спросить. И только после ее блаженной кончины разгадал желание. По всей видимости, блаженная просила постричь ее в иной, исповедуемый нами загробный мир.

Матушка Домника почила на 92 году жизни, в субботу 10 июня 1967 года. На погребении было большое стечение людей, гроб с телом пронесли от дома к Введенскому храму. По причине гонений на Церковь в те времена запрещалось проведение погребальных церковных процессий, поэтому весь путь процессия двигалась при полном молчании. Настоятель храма, протоиерей Сергий Мураховский, совершил отпевание.

Тело матушки Домники было погребено в Цюрупинске на бывшем монастырском кладбище. На могилке поначалу был поставлен деревянный крест с надписью: «Литвиненко Домна Ивановна. 1875- 1967 гг.».

Место захоронения блаженной Домники Алешковской, г. Цюрупинск (Алешки), 10 декабря 2008 года

10 декабря 2008 года, в праздник иконы Божией Матери «Знамение», по благословению Архиепископа Херсонского и Таврического Иоанна были обретены мощи блаженной Домники.

Обретение святых мощей блаженной Домники Алешковской, г. Цюрупинск (Алешки), 10 декабря 2008 года

Во время их обретения был найден хорошо сохранившийся деревянный крест от парамана, что подтверждает свидетельства людей о том, что Домника все-таки приняла монашеский постриг. Но кто ее постриг, неизвестно. Мощи с благоговением были помещены в раку и перенесены в храм святой равноапостольной Нины, где они почивают и поныне.

Храм святой равноапостольной Нины. Фото Ольги Сак, 10 августа 2012 года

Дни памяти блаженной по новому стилю: 10 июня – преставление, 10 декабря – обретение мощей. И сегодня на улице, возле домика, где жила Домника, встретишь соседей, которые помнят «Домочку», ее необычную манеру общения, вспоминают ее предсказания о важных событиях в их жизни.

Читать еще:  Молитва о человеке которого любишь

Предстоятель УПЦ Блаженнейший Владимир у мощей блаженной Домникии Алешковской

Кондак 1-й Акафиста блаженной Домнике Алешковской гласит: «Избранная угоднице Христова и дивная благочестия наставнице, / в земли Херсонстей подвигом добрым подвизавшаяся, / святая блаженная Домнико, / хвалебныя пения приносим ти, молитвенницы твои: / ты же, яко имущая дерзновение ко Господу, / Того моли помиловати нас, чтущих святую память твою / и с верою и любовию взывающих ти: / Радуйся, святая блаженная Домнико, молитвеннице о душах наших».

Икона блаженной Домники Алешковской

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Молитва огонь погас

Тайны лечебной магии и народной медицины

НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА ФРОЛОВА

/Пособие в помощь целителю и исцеляемым/

ТАЙНЫ ЛЕЧЕБНОЙ МАГИИ И НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

I ЧАСТЬ. МОЛИТВЫ, ЗАГОВОРЫ, НАГОВОРЫ, ТРАВОЛЕЧЕНИЕ, МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАРОДНЫХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ.

ГЛАВА I. ВЕРЮ ЦЕЛИТЕЛЮ

Упражнения по накоплению энергии с помощью ритмического дыхания

Подготовка рук к целительной практике

Упражнения для пальцев

Упражнения для ладоней

Упражнения по управлению энергопотоком

Упражнения по диагностированию

Процесс целения (методы)

Методы и процесс диагностики больного

Осложнения при лечении

Лечение бесконтактным методом

Точки надавливания и их обработка с целью улучшения здоровья

Как часто и какие точки надавливания обрабатывать

ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ И БАБУШКИНЫ СОВЕТЫ

Сглаз или дурной глаз?

ГЛАВА III. МАГИЯ И ЕЕ ВИДЫ

Три вида сил магии

Снять порчу, наговоры, заговоры

При плаче ребенка

При ночном недержании мочи

Снятие порчи с самого себя

Заговоры от порчи

Заговоры при порче

Заговоры при порче на воде

Заговоры и ритуалы при сглазе

Примеры сглазу и заговора

Заговоры и ритуалы при испуге

Ритуал действия от испуга

Заговор при испуге

Заговор от многих болезней

Заговор-молитва от всех болезней

Заговор от всех болезней при рождении

Заговор при разных болезнях

Заговор от всякой болезни

Заговор-молитва при заболеваниях сердца

Заговор при лихорадке

Заговор при ознобе, ощущении холода

Заговор при астме

Заговор от черной немочи (черная болезнь, легочная гипертония)

Заговор от боли в пояснице

Заговор от боли спины

Заговор от опухоли

Наговор на щепоту

Заговор от щепоты

Молитва от грыжи избавлять

Заговор зубной боли

Заговор при золотухе

Заговор от рожи

Заговор сыпи, чесотки, диатеза

Заговор от занозы с воспалением

Заговор от бородавок

Заговор при чирье

Заговор при ожоге

Заговор от порезу или порубу

Наговор на уразы (раны от ушиба, от пореза)

Заговор против крови (от кровотечения)

Заговор от дьявола и его духов

Заговор от нечистой силы

Заговор от болезней и от темных сил

Заговор от нечстой силы

Заговор “Мать Мария”

Заговор от нечистой силы

Заговор от безумия

Заговор от дури (сумашествия)

Заговор при эпилепсии

При родимец (эпилепсия)

Заговоры от пьянства

Заговор от тоски

Очитска большая с молитвами и внушением

Заговоры, молитвы, присухи

Заговор при лечении домашнего животного

Заговор о спасении

Заговор перед охотой

Заговор от лихого человека

Заговор на покраденную вещь

Заговор против оружия

Заговор о спасении человека

ГЛАВА IV. КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ

1. Схема раздельного питания

2. Рекомендации по очистке кишечника по Н.Семенову

3. Рекомендации по очистке печени

4. Рекомендации по очистке суставов

5. Рекомендации по очистке почек

6. Рекомендации по очистке лимфы

7. Рекомендации по очистке мочеполовой системы

8. Пища и здоровье

10. Рекомендуемые соки

Напитки, рекомендуемые людям с ослабленным здоровьем

ГЛАВА V. ДУХОВНОСТЬ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДУХОВНОСТЬ

1. Молитва рання

2. Молитви вечiрнi

3. Молитва перед i пiсля їжi

4. Молитва в час недуги

5. Молитва за недужого

6. Десять заповiдей Божих

7. Двi головнi Божi заповiдi

8. Чесноти християнськi

9. Головнi чесноти, що упокорняють грiхи

10. Сiм дiл тiлесного милосердя

11. Сiм дiл духовного милосердя

12. Грiхи проти Святого Духа

13. Найтяжчi грiхи

14. П’ять умов доброї сповiдi

15. Останнє, що не мене кожну людину

16. Молитвы молебны, помогающие в болезнях

17. Молитвы в душевных недугах или в погибели Души

18. Угодники Божии – все наши покровители

19. Пояснения к тексту

ГЛАВА VI. СОВЕТЫ ПО ЛЕЧЕНИЮ ТРАВАМИ

Как давать травы детям

Целебные силы природы

Усиливающие секреторную деятельность пищеварительных желез

Стимулирующие, желчеобразование, противовоспалительные

При заболеваниях сердечно-сосудистой системы

При заболеваниях почек, мочевыводящих путей и мочевого пузыря

При онкологических болезнях

Растительная домашняя аптека

Рецепты, особо распространенные в Молдавии

ГЛАВА VII. МЕДИЦИНСКАЯ АСТРОЛОГИЯ

ЧАСТЬ II. МОИ ВЗГЛЯДЫ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА,СФОРМИРОВАННЫЕ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ, ФОЛЬКЛОРА

ГЛАВА I. ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

Туберкулез легких (чахотка)

ГЛАВА II. ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ

Язвенная болезнь желудка и 12-типерстной кишки

Гастрит с повышенной кислотностью

Гастрит с пониженной кислотностью

Колит острый и хронический

Полипы желудка, кишечника

Геморрой внутренний (почечуй)

Лечение при гепатите

Камни в желчном пузыре

Лечение заболеваний поджелудочной железы

ГЛАВА III. БОЛЕЗНИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ КОЖИ, ВОЛОСИСТЫХ ПОКРОВОВ, ПОЧЕК, МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ И ДРУГИХ СИСТЕМ

Суставной ревматизм и артриты

Советы, рецепты при заболеваниях и другой патологии ногтей, кожи, волосистых покровов головы и тела

Средства при псориазе

Средства при лишаях

Народные средства от выпадения волос, облысения и ращение их

Рецепты при облысении

Рецепты для удаления волос

Способы и рецепты лечения рожи

Рецепт при пузырчатке

Экзема, аллергия, крапивница у детей

Лечение заболеваний почек и мочевыделительной системы

Источники:

http://pravoslavie.ru/114744.html
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/08/20/blazhennaya_domna_aleshkovskaya_ogon_pogas_hristos_pri_nas/
http://www.litmir.me/br/?b=75463&p=15

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: