Ходатайственная молитва дженнифер

Ходатайственная молитва дженнифер

Предисловие К. Питера Вагнера

Правильный ответ начинается с правильного вопроса.

2. Необходимость молитвы

Бог решил, со времен творения, производить Свою работу на земле через людей, а не независимо от них.

3. Представляя Иисуса

Ходатайство может быть представлено как посредничество, стояние посередине, отстаивание интересов другого, представление одной стороны другой.

4. Встречи: хорошие, плохие и отвратительные

Ходатаи встречаются с Богом; они так же встречают силы тьмы.

Своей залитой слезами щекой Он прислонился к нашей щеке и “понес” наше наказание за грех.

6. Нарушение запрещено

“Разгрузка запрещена, сатана. К нарушителям будет применено насилие”.

7. Бабочки, мышь, слоны и центр мишени

Святой Дух дает помазание бабочки, чтобы нам не спутать мышь со слоном.

S. Сверхъестественные роды

Эта рождающая молитва, производящая на свет духовных сынов и дочерей.

Взойди на ринг и предстань лицом к лицу с силами тьмы.

10. Всевышний человек

Грех гордости, переданной Люцифером людям в Эдеме, является тем, что сатана использует для ослепления человечества.

Мы позволяем “Сыну” сиять через нас, направляя Его свет на желаемые ситуации, позволяя ему “поражать цель”.

12. Суть молитвы

Вы должны на постоянной основе высвобождать силу Божью в вас.

13. Действия, которые говорят, и слова, которые действуют

Наши слова или действия влияют на духовный мир, который затем влияет на мир естественный.

14. Помазание стража

Насколько мы остаемся в неведении о нашем враге, настолько он будет пользоваться нами, нападать на нас и лишать нас того, что является нашим.

Руководство для лидера

Иисусу за та, что Он есть и дал нам так много, о чем писать.

Моей жене Сеси и дочерям Саре и Анне за то, что вы верите в меня и так многим пожертвовали ради этой книги. Я люблю вас больше, чем вы можете себе представить.

Моему секретарю Джой Андерсон, у которой теперь случается приступ беспокойства, когда она слышит выражение “последний срок”. Спасибо за помощь в сверхурочное время и прекрасное редактирование.

Остальным людям из моего штата: Бобу, Дэвиду, Уоррену, Джерри, Лерой и Линде, которые трудились за меня, когда я “исчезал” для написания книги.

Тем многим людям, которые помогали рождению этой книги через молитву.

Церкви “Жатва”, в которой я являюсь пастором, за помощь мне в этом проекте своими молитвами и моральной поддержкой; за разрешение мне исчезнуть на несколько недель; и просто за то, что все вы прекрасные овцы.

Керен Кауфман, моему редактору в Регале, за многие часы кропотливой работы, проведенные в попытках удовлетворить этого писателя-новичка и примирить мой разговорный стиль с официальными правилами грамматики. Спасибо за твою экспертизу, за понимание моих аргументов и за помощь в улучшении этой книги.

Современное молитвенное движение началось приблизительно в 1970 г. Безусловно, оно уже горело ярким пламенем в Корее несколько десятилетий перед этим, но где-то в 1970-м году оно начало распространяться по всему миру. В последние годы мы видим широкое распространение молитвенного движения. Качество молитвы возрастает вместе с количеством молитвы. Пламя молитвы разгорается буквально в каждой деноминации на каждом континенте. Пасторы придают молитве более высокое значение, дети молятся ревностно и эффективно, молитвенные движения и служения процветают, богословские семинарии предлагают курсы о молитве и даже светские журналы на своих обложках размещают истории о молитве.

Я один из тех, кто очень глубоко соприкоснулся с современным молитвенным движением. Еще десять лет назад молитва была скучной для меня. Конечно, я знал, что Библия учит необходимости молиться, и что Бог отвечает на молитву. Я также знал, что молитва является обычной частью ежедневной рутины христианина, христианских семей и церквей. Несмотря на это, молитвенного собрания я ожидал почти с таким же энтузиазмом, с каким я ожидаю визита к зубному врачу. Но теперь это не так!

Властная рука Бога привела меня к интенсивному участию в молитвенном движении в 1987-м году. С тех пор я тщательно исследовал вопрос молитвы. Я намного улучшил свою личную молитвенную жизнь. Регулярно я провожу молитвенные семинары и преподаю курсы по молитве в семинарии. Я помогаю координировать молитвенную деятельность “Движения 2000” и написал несколько книг о молитве. Причина, по которой я говорю об этом, состоит не в желании превознести себя, как некоего духовного гиганта, которым я вовсе не являюсь. Скорее, это желание предъявить мандат на право сделать утверждение, которое сейчас прозвучит.

Как профессиональный ученый, я чувствую себя ответственным за то, чтобы следить за литературой, касающейся молитвы, настолько, насколько это возможно. В моей личной библиотеке на данный момент книги о молитве занимают девять полок, и их число продолжает стремительно возрастать. Окидывая взглядом этот отдел библиотеки, который я могу видеть с того места, где сейчас сижу, я не вижу ни одной книги, которая могла бы сравниться с этой, написанной моим хорошим другом Датчем Шитсом.

Я знаю, что каждая книга обладает своими уникальными отличиями. Но “Ходатайственная молитва” сама по себе является отдельной категорией. На мой взгляд, Датч Шитс более, нежели любой другой современный автор, предложил то, что можно считать стандартным библейским богословием для всемирного молитвенного движения 90-х. Я был потрясен, читая страницу за страницей твердого библейского учения о многих аспектах молитвы. Я был приятно удивлен, то и дело сталкиваясь с концепциями, о которых я и не думал раньше. Очень немногое из того, что я читал раньше, зажигало во мне больше света, нежели “Ходатайственная молитва”.

Читать еще:  Молитва за богослужение

Ходатайственная молитва

Мерелин Хикки

«Итак, прежде всего ПРОШУ совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею, 2:1-4).

Мы живем в век скоростей и удобств. Растворимый кофе, растворимый чай, растворимый пудинг — все это можно приготовить в одно мгновение. Многим из нас хочется, чтобы и ответы на молитвы приходили мгновенно. Мы можем ждать, когда придет ответ от Бога, но только в том случае, если это не займет больше пяти секунд, пяти минут, пяти дней. Однако когда приходится ждать пять месяцев или пять лет, чтобы Бог ответил на молитву, многие из нас устают и перестают молиться.
Бог хочет, чтобы в молитве мы напрягались так, как напрягается женщина во время родов. Слишком часто мы лишаем себя награды, которую приготовил нам Бог, потому что нам недостает упорства в молитвах. Существует такое выражение: “Драться до победного конца”. Именно таким должно быть наше отношение к молитве.
В книге “Исход” (32-34) мы находим удивительный пример человека, который молился, пока не победил в сражении с Богом, человека, которого использовал Бог в качестве ходатая. Ходатай — это тот, кто выступает в интересах лица, переживающего какие-то трудности. Ходатай просит за кого-то. Он пытается уладить разногласия, возникшие между двумя людьми или группами людей; в этом случае он выполняет роль посредника.
Ходатайственная молитва является волей Бога. В Первом послании Тимофею (2:1-4) апостол Павел перечисляет три группы людей, за которых мы должны ходатайствовать. Вначале он говорит, что мы должны молиться за всех людей, а затем сужает это круг до царей (политических лидеров) и всех начальствующих, т.е. всех, кто обладает какой-то властью (пасторов, полицейских, работодателей, родителей, учителей и т.д.).
Согласно этому отрывку Писания молитва за этих людей принесет двойную пользу: во-первых, позволит нам жить тихо и безмятежно, освободит общество от стресса, преступности, насилия и страха и, во-вторых, побудит этих людей отдать свои сердца Богу и прийти к познанию Его спасительной благодати.
Ходатайственная молитва содержит в себе невообразимую силу. Возможно, для многих ходатайство не стало образом жизни. Тем не менее, Первое послание Тимофею (гл.2) велит нам молиться молитвой ходатайства так же часто, как молитвой благодарения, прошения или молением.

Ходатайствующие священники
Моисей был истинным ходатаем. Бог призвал его вывести Израиль из Египта и ввести его в обетованную землю (см. Исход, 3). Выполняя Божье призвание, Моисей путем ходатайственной молитвы не раз спасал целый народ от уничтожения.
Когда Бог призвал его, Моисей не чувствовал себя способным выполнить поручение. Он спросил у Бога: “…кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?” (Исход, 3:11).
Бог заверил Моисея в том, что будет с ним, и объяснил, как Он намерен освободить Израиль из египетского рабства. Однако Моисею этих объяснений показалось недостаточно. Как следует из 13-го стиха, он спросил у Бога, как Его зовут. Бог ответил: “…Я есмь СУЩИЙ (Иегова). …так скажи сынам Израилевым: ГОСПОДЬ, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам” (Исход, 3:14,15).
Но Моисей все еще сомневался. Когда он воспитывался в доме фараона, его учили полагаться на собственные способности и ум, и потому он не был знаком с истинным Источником силы. Несмотря на то, что он был великолепным оратором в доме фараона и, как говорит книга “Деяния” (7:22), “был силен в словах и делах”, после убийства египтянина и после того, как израильтяне отвергли его как предполагаемого лидера (см. Исход, 2:11-14), Моисей полностью лишился уверенности в себе. Он стал убеждать Бога в том, что его ждет поражение, так как он “тяжело говорит и косноязычен” (Исход, 4:10).
Если вы помните, Бог разгневался на Моисея и предписал Аарону, брату Моисея, быть ему “устами”. Однако по мере того как взаимоотношения Моисея с Богом утверждались, росла и его уверенность, в результате чего Моисей отказался от помощи Аарона и сам стал ходатайствовать за детей Израиля.

Израиль не знал Бога
Израильтяне были людьми плотскими и привыкли поклоняться идолам. Как говорится в псалме 102:7, Моисей знал Божьи пути, а дети Израиля — лишь Его дела. У них не было личных взаимоотношений с Богом, как не было и Библии, которая могла бы служить им путеводителем в жизни. Они руководствовались тем, что подсказывали им ум, воля и чувства.
В 32-й главе книги “Исход” мы читаем о том, что Израиль потерял терпение, так как Моисей уже 40 дней находился на горе Синай, общаясь с Богом. Они надеялись на то, что Моисей получит указания от Бога и будет руководить ими. Им вдруг показалось, что Моисей бросил их в пустыне, они взбунтовались и уговорили Аарона сделать им для поклонения золотого тельца. Возможно, они думали, что этот телец укажет им дорогу.
Тем временем Моисей наслаждался общением с Богом на горе Синай. Господь дал ему особые наставления и вручил десять заповедей, написанных на каменных плитах. Моисею предстояло передать эти заповеди детям Израиля. Но на сороковой день их общения Бог сказал Моисею: “Поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской” (Исход, 32:7).
Это был не первый случай, когда израильтяне грешили и роптали на Бога. Несколько раз и Бог, и Моисей сильно разгневались на них. Однако это был первый случай, когда Бог отказался признать их Своим народом и готов был уничтожить их:
Скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца, и поклонились ему, и принесли ему жертвы, и сказали: “вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!” И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя” (Исход, 32:8-10).
Но Моисей сразу же выступил в роли ходатая за Израиль. Несмотря на то, что Бог велел Моисею оставить Его, чтобы Он мог истребить Израиль, Моисей (как и Бог) знал, что с помощью ходатайства он может изменить решение Бога и спасти народ.
Моисей мог сказать: “Хорошо, иди и убей их. Я не могу больше находиться среди этих невыносимых людей”. Но он решил встать между гневом Божьим и израильтянами. Моисей отказался назвать Израиль своим народом — он напомнил Богу, что это Его народ. Моисей воззвал к Божьей милости и напомнил Ему о том, что, уничтожив Израиль, Он бы навредил собственной репутации:
Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: “на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли”. Отврати пламенный гнев Твой, и отмени погубление народа Твоего (Исход, 32:11,12).
Моисей обратился к Богу, используя Его же Слово. “Боже, — говорил он, — не я один являю собой семя Авраама, Исаака и Иакова, но все израильтяне. Если Ты уничтожишь их, Ты откажешься от собственного слова” (см. Исход, 32:13,14).
Бог снова назвал Израиль Своим народом, однако Он не забыл их прегрешений. И хотя Моисей молился за них и отвратил гнев Божий, израильтяне должны были ответить за свой грех:
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит ГОСПОДЬ, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек (Исход, 32:26-28).
С помощью ходатайственной молитвы можно изменить судьбу мира. Моисей спас целый народ. Три тысячи человек погибли только потому, что отказались покаяться. Если бы они покаялись, весь Израиль спасся бы от смерти. После того как Моисей привел народ к покаянию и уничтожил тех, кто не желал покаяться, он вернулся к Богу на гору Синай, чтобы восстановить расстроенные взаимоотношения между Богом и Израилем:
…о, народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога. Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исход, 32:31,32).
Моисей был истинным ходатаем. Он заявил Богу, что если Он не намерен простить израильтян, то пусть и его имя вместе с их именами будет вычеркнуто из книги жизни Агнца. Моисей был неотступным в молитве своей, и Бог уступил.
“Хорошо, Моисей, — сказал Бог, — Я вычеркну только имена тех, кто согрешил против Меня. Ты направишься к обетованной земле, НО Я не пойду с тобой. Я пошлю Своего ангела, который введет вас в землю”.
Никогда раньше Бог не говорил, что пошлет ангела впереди Израиля. Израильтян всегда сопровождало Его присутствие в виде облака или огненного столба, и Бог обещал Моисею, что именно Его присутствие введет их в обетованную землю. Моисей отказался принимать что-либо, кроме первоначального обещания Бога. Он продолжал ходатайствовать:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: “веди народ сей”, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”. Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобресть благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. Господь сказал: Сам Я пойду… (Исход, 33:12-14).
Моисей ходатайствовал до тех пор, пока Бог не изменил решение. Я была свидетелем того, как некоторые люди молились по 20, 30 и 40 лет, и только сейчас они увидели желаемые результаты. Своими молитвами они не давали Богу покоя — они держались за обетования Божьи так долго, пока не добились их осуществления в жизни.
Нечто удивительное произошло с Моисеем, пока он ходатайствовал за Израиль. Снова и снова выступая перед Богом в их защиту, он всем сердцем привязался к ним и стал одним целым со своим народом. Их благополучие и их спасение интересовали его больше, чем собственное благополучие. Ради них он готов был даже лишиться присутствия Божьего и быть обреченным на вечную погибель.
Ходатайственная молитва абсолютно необходима в наши дни. Если вы готовы ходатайствовать за людей перед Богом и быть посредником между ними, ВАШЕ ходатайство может изменить отношение Бога и спасти одну душу, целый город, страну и, кто знает, возможно, целый народ.

Читать еще:  Молитва о выздоровлении больной матери

Проповеди Скачать » Христианские Проповеди Онлайн » Текстовые Проповеди Читать | Christian.by

Проповеди Онлайн

Текстовые Проповеди

Дженнифер ЛеКлер – Умение распознавать бремя ходатайственной молитвы

Я сидела на краю старенькой кровати в городе, находящемся в другой стране, опустив голову в руки и пытаясь избавиться от переполняющих меня тревожных чувств. Я понимала, что не смогу эффективно служить Богу, пока не разберусь c причиной проблемы.

Я взывала к Господу, прося Его показать причину проблемы. При этом я произносила такие слова: «Что со мной происходит, Господь? У меня нет никакого повода переживать подобные чувства. В чем же дело?»

Мне казалось, что наступил конец света и мне не что надеяться. В тот момент меня охватывало желание все бросить. Я начала молиться в духе и вновь воззвала к Богу со словами: «Что же происходит, Господь?» И тогда Он ответил, сказав следующее: «Все дело в подавленности. Именно это чувство испытывают жители данного города. Я хочу, чтобы ты молилась за них».

В толковом словаре слово подавленность определяется как чувство угнетенности и глубокой депрессии. Это было то, что я ощущала. Данное чувство одолевало не только меня, и Господь возложил на меня бремя молитвы.

Разделяя душу и дух

Описанная история произошла много лет назад. Я вспомнила ее после того, как выставила в социальной сети Facebook сообщение о ходатайстве. Это сообщение было кратким, однако оно коснулось многих людей, которых волнует данный вопрос. Сообщение было написано непосредственно после того, как я почувствовала необычный призыв взять на себя молитвенное бремя. Ниже приводится его текст:

«Молитвенные ходатаи! По мере нашего углубления в вещи, касающиеся Божьей сферы, усиливается важность умения различать явления душевного и духовного порядка. Когда Господь возлагает на вас бремя, вы можете испытывать угнетенное состояние, слышать обвинения врага и испытывать различные отрицательные эмоции, которые возникают внезапно. Помните, что это исходит не от вас! Подобное вещи свидетельствуют о необходимости молитвы для того, чтобы противостоять этому состоянию и не поддаваться ему».

Читать еще:  Заговоры молитва для сдачи экзаменов

Иными словами, мы должны уметь отличать эмоции душевного порядка от молитвенных бремен, которые возлагает Господь. Иногда на собраниях я слышу, что дьявол говорит о других членах церкви. Раньше я принимала это за свои мысли, но затем поняла, что такие вещи исходят из сферы духовного, и теперь я могу вести брань за души людей. Нередко в своем духе я ощущаю беспокойство, не имея на то серьезные причины, такие, например, как неприятности, грех или духовная война. И если руки мои и сердце чисты, то, значит, пора начинать ходатайственную молитву. При этом я не всегда могу знать, о чем нужно молиться – я просто отвечаю на призыв Святого Духа.

Ношение возложенных Богом бремен

Совершение ходатайственного служения предусматривает ношение бремен. В местности, в которой я живу, при посадке пальмового дерева используют три деревянные колья для подпорки саженцев. Эти колья убираются лишь тогда, когда саженцы укореняются в почве. Таким образом, колья несут нагрузку, создаваемую весом посаженного дерева. При совершении ходатайства за людей или за географические территории, независимо от того, известен ли нам предмет молитвы, мы выполняем функцию опорных кольев и взаимодействуем со Святым Духом в устранении небожьих вещей. Датч Шитс подробно освещает данный вопрос в своей книге «Ходатайственная молитва».

Иисус служит образцом для подражания в совершении ходатайственного служения. В Первом послании Петра (2:24) сказано, что «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». Иисус вечно жив, чтобы ходатайствовать за нас (см. Евр. 7: 25). Иногда наша ходатайственная молитва переходит в тотальную духовную войну, и причины этого не всегда известны нам. Но мы полагаемся на Святого Духа, Который молится вместе с нами и одновременно использует нас как инструмент Своей молитвы.

В Божьем Слове мы читаем следующее: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим. 8: 26-27).

Иногда мы точно знаем, о чем молимся, однако нам неизвестно, как это нужно делать. Залогом успеха в ходатайстве, а следовательно, в ношении бремени от Господа, является умение сотрудничать со Святым Духом. Святой Дух ощущает аналогичное бремя и разделяет его вместе с Вами для того, чтобы Вы взаимодействовали вместе с Ним в осуществлении Его воли относительно людей, ситуаций и даже стран. Вам нужно молиться в Духе как можно больше, чтобы научиться четче распознавать возлагаемые Господом бремена. В заключении я побуждаю Вас запомнить слова из приведенного выше обращения к лицам, совершающих ходатайство:

«Молитвенные ходатаи! По мере нашего углубления в вещи, касающиеся Божьей сферы, усиливается важность умения различать явления душевного и духовного порядка. Когда Господь возлагает на вас бремя, вы можете испытывать угнетенное состояние, слышать обвинения врага и испытывать различные отрицательные эмоции, которые возникают внезапно. Помните, что это исходит не от вас! Подобное вещи свидетельствуют о необходимости молитвы для того, чтобы противостоять этому состоянию и не поддаваться ему». Аминь.

Источники:

http://www.litmir.me/br/?b=590987&p=1
http://www.gazetaprotestant.ru/2009/06/hodataystvennaya-molitva/
http://www.propovedi.christian.by/jennifer-leclaire/4079-umenie-raspoznavat-bremya-xodatajstvennoj-molitvy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: