Богиня исида молитва

Богиня исида молитва

(Египет)
Известна также как Иcида, Божественная Матерь, Богиня Тайн, Богиня Природы, Изида Мирионимус, Владычица Магии, Владычица Священной Сексуальности, Хозяйка Потаенной Мудрости.

Изида — египетская лунная богиня, олицетворяющая женственность, материнство, магию, исцеление и силу.

Изида — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора (Гора). Символом Изиды был царский трон, знак которого часто помещается на голове богини. Изида иногда имеет убор в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы. Священным животным Исиды как богини-матери считалась «великая белая корова Гелиополя» — мать мемфисского быка Аписа.

Она вышла замуж за своего брата Осириса и обучала искусству домашней жизни женщин всего Египта. Когда ее не было дома, ее другой брат, Сет, убил Осириса. Обнаружив убийство, Изида оживила мужа, и они зачали сына, Хора (Гора).

Египетские ученые считают Изиду изначальной высшей жрицей магии. В легенде говорится, что Изида убедила Ра открыть ей свое истинное имя. Узнав его, Изида автоматически получила доступ к полному пониманию высшей магии. (Тот, бог высшей магии, помог ей отточить и направить это знание). Говорится, что Изида использовала магический жезл для исцелений и проявлений в реальном мире, а также пользовалась трещотками, чтобы убирать негативную энергетику и низших духов.

Благодаря тому, что Изида оживила мертвого мужа, а также тому, что она сопровождает всех мертвых, она считается Владычицей Преисподней. На египетских саркофагах вырезали ее защитные крылья, которые символизировали способность Изиды возрождать души умерших.

«Я Изида, египетская королева Нила!
Нужно быть терпеливыми с coбoй (она имела в виду каждого из нас), потому что вы еще растете и учитесь. Вы должны бессчетно благодарить себя за то, что уже делаете свои первые, младенческие шажки по дороге жизни. Возможно, вам они кажутся незначительными, но на самом деле это главные вехи на пути познания себя.

Празднуйте каждый свой шаг. Если вы научитесь ценить каждое законченное дело, каждый случай, когда вам удалось проявить доброту — и не имеет значения, какими незначительными кажутся вам эти события — очень скоро жизнь ваша превратится в один большой праздник. Это антитезис вашего отдаления от Божественного, и это ваш магический эликсир на долгие годы».

Волшебство лунного света, завораживает и притягивает взгляды всех, без исключения, людей. Интуитивно, не зная законов природы, наши предки наделили Луну магическими силами, ассоциируя ее с женским началом, символом плодородия и процветания. Разные фазы ночного светила, соответствовали разным образам: юная девушка, мать и сморщенная старуха — растущая Луна, полная и убывающая.
В древних религиях, богиня Луны обладала одинаковыми магическими силами у всех народов, хотя звалась по-разному. У древних греков, это была Диана, у индусов — Чандра, у евреев, богиню Луны называли Ахнем или Шеним, а древние египтяне, звали эту могущественную богиню Изидой.
Дошедшие из глубины веков обряды и ритуалы, посвященные поклонению Луне, используются и по сей день. На одном из таких таинств, хочется остановиться подробнее.
Ритуал Изиды — проводится в полнолуние и, направлен на преобразование сил Луны в энергию молодости, красоты, любви и творческого потенциала. Чтобы провести данный обряд, совсем не обязательно ехать в места силы, достаточно визуального контакта с ночным светилом на открытом пространстве.
Важным элементом, для проведения таинства, является вода — природная стихия, которая станет проводником энергии от Луны, к Вам. Магия воды и лунного света, объединенные последовательным действом, создадут энергетический канал, через который к вам потечет сила.
Прежде чем начинать, хочется сказать несколько слов о подготовке. Вы должны верить в силу магии, каждой клеточкой своего тела, стремясь к потокам лунного света. Попробуйте ощутить грандиозную мощь Луны и откройте свое сознание для получения дара Изиды. Соблюдайте последовательность и верьте в успех.

В заранее приготовленную чашу, в полнолуние, налейте чистой воды, лучше родниковой. Взяв в руки наполненную чашу, поднимите ее так, чтобы на воду падал лунный свет. Подержав несколько секунд, всем сердцем обратитесь с заклинанием к воде, как будто она — живое существо (как по сути, и есть). Слова произносите четко и уверенно.

Говорить нужно следующее:

Читать еще:  Молитва защита на работе от злых завистников

Я призываю свое Высшее Я, тех существ Света, что рядом со мной, в
свидетели преобразований.
Я обращаюсь к энергии Воды и прошу:
Вбери и сохрани запись в каждой своей частице, преобразованной в
прекрасный кристалл
О чудесном Даре, переданном мне Изидой, красавицей Луной.
И вбери в себя всю силу творчества, освобождения, радости и
бесконечной полноты Бытия, легкости и притягательности моей
женской энергии, гибкости, молодости и красоты, здоровой силы и
долголетия.
И сохранишь ты эту силу, и станешь передавать мне до следующего
полнолуния.
Да будет так.
С благодарностью и любовью.

Далее, поставив чашу, опустите в воду ладони, пусть вода запомнит Вашу энергию и совместит ее с энергетической силой Изиды. Не вынимая рук из ритуальной чаши, обратитесь теперь к богине. Во время произношения слов, почувствуйте, что вода находится не только в чаше, она в каждой клеточке нашего организма. Представьте, какая она плавная, чистая, гибкая, текучая и сильная. Растворитесь в воде, станьте ею. Одновременно с ощущениями, произносите слова, глядя на Луну:

О, Великая Изида, я обращаюсь к тебе, и осознаю твою
неповторимую красоту, силу и мощь.
Поделись же ими со мной в том соотношении, что станет для меня
балансом и гармонией.
Передай и преобразуй энергию посредством энергии Воды, и пусть
она войдет в меня легко, играючи, и преобразует меня для
пребывания в состоянии радости и счастья.
Да будет так.
С благодарностью и любовью.

В честь обращения к Изиде, в уверенности что она заметила Вас, наденьте Ваше любимое украшение, или просто красивую вещь, которая впоследствии, станет Вашим символом в общении с лунными силами.

Следующее, что нужно сделать, это настроить голосовыми вибрациями, канал, по которому потечет энергия. Для этого, вытяните перед собой руки, на уровне сердца и, мысленно попросите лунный свет, опуститься на Ваши раскрытые ладошки.
С тонкого, высокого звука, начните петь Вашу песнь Луне, одновременно выстраивая широкий желоб. Представьте какой он широкий и прочный, как уверенно и равномерно по нему в Ваши ладони течет энергия, скапливаясь серебристой субстанцией. Сначала песня будет не слишком стройная и даже прерывистая, но, по мере восстановления связи, звук станет чистым и гармоничным. Забудьте обо всем, есть только Вы, песня и Луна.
Как только Ваши ладони наполнятся до краев, опустите их в чашу с водой, представляя как происходит соединение двух энергетических потоков, Вашего и Лунного. Вода начнет менять свою структуру, создавая новую, настроенную только на Вас.

Повторяйте этот процесс несколько раз.
Полностью напитав воду, омойте свое тело в энергетическом потоке, представляя как сила впитывается каждой клеткой. Затем, вращаясь вокруг своей оси, создайте Лунный кокон, наматывая поток энергии вокруг себя. Восторгайтесь каждым мгновением, проведенным под Луной, отныне Вы как сестры. Пребывая в коконе, замрите, прислушайтесь к своему внутреннему миру, успокойте дыхание и наслаждайтесь единением с волшебством лунного света. Энергетический кокон останется с Вами до утра, в нем Вы будете спать. Заканчивая ритуал, попрощайтесь с Луной, поблагодарите ее за щедрость и любовь. Отправьте к Луне небольшой лучик, исходящий из сердца, и вложите в него все эмоции, которые испытываете.
Воду из чаши, следует перелить в закрытую емкость. Помните, она настроена на Вас и употребить ее нужно в течении месяца, до следующего полнолуния. Пейте «лунный напиток» утром, для бодрости и оздоровления
организма, а вечером — для восстановления сил. Умывайтесь — для омоложения и красоты, добавляйте в ванну — для очищения тела.

От полнолуния к полнолунию, проходя обряд преобразования энергии, Вы будете чувствовать, как крепчает Ваша связь с Луной и как меняется Ваше мироощущение. Краски станут ярче, звуки — громче, мир откроется Вам совершенно с новой, удивительной стороны. Красота, счастье и радость — это и есть подарок Изиды. Воспользуйтесь им себе во благо, ведь кроме желания и лунного сияния, для этого больше ничего не нужно!

Богиня исида молитва

(К Oxyr. Pap. № 1380.)

Российская ассоциация научно-исследовательских институтов общественных наук. Институт истории. Ученые записки. Том третий. Москва, 1929.

[102] – конец страницы.

Известнейшая из всех богов египетского пантеона особенно в эпоху Нового Царства, богиня Исида рано стала знакома классическому миру. Если мы оставим в стороне предположение французского эпиграфиста П. Фукара о возможном переносе ее культа из долины Нила на Крит, и затем в Елевсин, в доисторическое время, предположение, которое во всяком случае является весьма спорным, то древнейшим документально засвидетельствованным указанием о постройке в честь ее храма в Греции явится афинская надпись 33 1/2 г. до Р.X. (J.G.11.168 = Ditt Syll 2 551). В ней говорится, что «народ (афинский) постановил дать китийским купцам право владения участком земли, на котором они построят святилище Афродите, подобным образом и египтяне построят святилище Исиды». Известность египетской богини обусловливалась тем, что уже для самих египтян позднейшего времени образ Исиды, как божества неба, отступил на задний план: на первое место и в ней, и в присоединенном к ней, как брат и супруг, Осирисе, выдвинулись черты героев-цивилизаторов, облагодетельствовавших мир дарами культуры. Эта стадия мифа нашла свое выражение у греческих писателей, Плутарха и Диодора, из сочинений которых мы и узнаем, что рассказывали египтяне о своих самых популярных богах, так как в египетских текстах до сих пор не встретилось связного изложения легенды о божественных брате и сестре.

Читать еще:  Молитва или заговор против пьянства

Греки называли ее «тысячеликой» и «многоименной» и это вполне справедливо; Г. Бругш собрал длинный список эпитетов и имен, под которыми почитали ее жители нильской долины: «Великая; Та, которая была сначала; Царица всех богов; Правое око Ра; Открывающая день Нового года; Владычица небес; Великая на небе; Сияющая как золото; Царица земли; Могущественнейшая между могущественнейшими; Царица полудня; Госпожа теплоты; Божественная мать Гора; создательница зеленого посева; дарующая всем людям жизнь; госпожа хлеба; госпожа пива; госпожа блаженства и радости; госпожа любви; учительница магии; Та, чей сын есть господин земли; Та, чей супруг есть господин глубины» — вот важнейшие из эпитетов, прилагавшихся египтянами к своей богине, и переданные ими народам классического мира.

В романе Апулея «Превращения» герой его Люций, обращенный волшебницей в осла, изнемогая под бременем бедствий, обращается к Исиде с молитвой, в которой отождествляет египетскую богиню с рядом божеств греко-римского пантеона. Вот его молитва; «Царица небеси! Церера ли ты, исконная мать кормилица плодов, которая, обрадованная нахождением дочери, отвергнув прежний корм, приличный только животным — желуди — и указав приятную пищу, возделываешь теперь елевсинскую почву! Или ты, небесная Венера, которая с изначала разнородные [102] полы производительной любовию сочетала и, распространив вечное потомство рода человеческого, принимаешь теперь поклонение в обтекаемом морем святилище Пафоса! — Или ты сестра Феба, которая, смягчив роды нежными лекарствами, воспитала столь многочисленные народы и почитаешься теперь в преславном ефесском святилище! — или ты Прозерпина, внушающая ужас ночными завываниями, удерживающая натиск привидений своим тройственным лицом и заключающая запоры земли. Вселяясь в различные рощи, ты принимаешь умилостивления различным богослужением . Святая и вечная спасительница рода человеческого, всегда щедрая благодетельница смертных, ты оказываешь нежную любовь матери бедствиям несчастных. Ни день, ни час, ни мгновение не бывает лишено твоих благодеяний; ты покровительствуешь людям на суше и на море, и отстраняя жизненные бури, простираешь спасительную десницу, которой распутываешь нити, безнадежно спутанные судьбой; ты смягчаешь бедствия Фортуны и препятствуешь вредному движению звезд; тебя почитают вышние, уважают подземные; ты вращаешь вселенную, освещаешь солнце, управляешь миром, попираешь Тартар. Тебе отвечают светила, возвращаются времена, радуются божества, служат стихии. Твоей волею дышат огни, питаются тучи, рождаются семена, возрастают зародыши. Твоему величеству ужасаются птицы, летящие по воздуху; дикие звери, блуждающие по горам; змеи, скрывающиеся на земле; чудовища, плавающие по морю». (XI, 2 и 25).

Такое разнообразие функций естественно повлекло к тому, что поклонниками египетской богини в греко-римском мире явились самые разнородные классы общества. Напрасно римские магистраты не раз разрушали храмы Исиды в Риме (в 59, 53, 50, 48 до Р.X., при Тиверии), самая повторность этих разрушений показывает чрезвычайную живучесть культа и то, что он отвечал каким-то влечениям римского общества, а таковыми было недовольство как прежними, безлично действующими божественными силами исконной римской религии, так и художественно прекрасными богами греческого Олимпа. Египетский культ обещал загробное блаженство, и на это обещание массами стремились люди того времени, преимущественно женщины, которые готовы были на что угодно, лишь бы заслужить милость богини. Ювенал так описывает одну из ее поклонниц, которая

Читать онлайн «Молитвы к Исиде.» автора Захаров А. А. — RuLit — Страница 1

Молитвы к Исиде.

(К Oxyr. Pap. № 1380.)

Российская ассоциация научно-исследовательских институтов общественных наук. Институт истории. Ученые записки. Том третий. Москва, 1929.

[102] – конец страницы.

Известнейшая из всех богов египетского пантеона особенно в эпоху Нового Царства, богиня Исида рано стала знакома классическому миру. Если мы оставим в стороне предположение французского эпиграфиста П. Фукара о возможном переносе ее культа из долины Нила на Крит, и затем в Елевсин, в доисторическое время, предположение, которое во всяком случае является весьма спорным, то древнейшим документально засвидетельствованным указанием о постройке в честь ее храма в Греции явится афинская надпись 33 1/2 г. до Р.X. (J.G.11.168 = Ditt Syll 2 551). В ней говорится, что «народ (афинский) постановил дать китийским купцам право владения участком земли, на котором они построят святилище Афродите, подобным образом и египтяне построят святилище Исиды». Известность египетской богини обусловливалась тем, что уже для самих египтян позднейшего времени образ Исиды, как божества неба, отступил на задний план: на первое место и в ней, и в присоединенном к ней, как брат и супруг, Осирисе, выдвинулись черты героев-цивилизаторов, облагодетельствовавших мир дарами культуры. Эта стадия мифа нашла свое выражение у греческих писателей, Плутарха и Диодора, из сочинений которых мы и узнаем, что рассказывали египтяне о своих самых популярных богах, так как в египетских текстах до сих пор не встретилось связного изложения легенды о божественных брате и сестре.

Читать еще:  Молитва о родителях их здоровье

Греки называли ее «тысячеликой» и «многоименной» и это вполне справедливо; Г. Бругш собрал длинный список эпитетов и имен, под которыми почитали ее жители нильской долины: «Великая; Та, которая была сначала; Царица всех богов; Правое око Ра; Открывающая день Нового года; Владычица небес; Великая на небе; Сияющая как золото; Царица земли; Могущественнейшая между могущественнейшими; Царица полудня; Госпожа теплоты; Божественная мать Гора; создательница зеленого посева; дарующая всем людям жизнь; госпожа хлеба; госпожа пива; госпожа блаженства и радости; госпожа любви; учительница магии; Та, чей сын есть господин земли; Та, чей супруг есть господин глубины» — вот важнейшие из эпитетов, прилагавшихся египтянами к своей богине, и переданные ими народам классического мира.

В романе Апулея «Превращения» герой его Люций, обращенный волшебницей в осла, изнемогая под бременем бедствий, обращается к Исиде с молитвой, в которой отождествляет египетскую богиню с рядом божеств греко-римского пантеона. Вот его молитва; «Царица небеси! Церера ли ты, исконная мать кормилица плодов, которая, обрадованная нахождением дочери, отвергнув прежний корм, приличный только животным — желуди — и указав приятную пищу, возделываешь теперь елевсинскую почву! Или ты, небесная Венера, которая с изначала разнородные [102] полы производительной любовию сочетала и, распространив вечное потомство рода человеческого, принимаешь теперь поклонение в обтекаемом морем святилище Пафоса! — Или ты сестра Феба, которая, смягчив роды нежными лекарствами, воспитала столь многочисленные народы и почитаешься теперь в преславном ефесском святилище! — или ты Прозерпина, внушающая ужас ночными завываниями, удерживающая натиск привидений своим тройственным лицом и заключающая запоры земли. Вселяясь в различные рощи, ты принимаешь умилостивления различным богослужением . Святая и вечная спасительница рода человеческого, всегда щедрая благодетельница смертных, ты оказываешь нежную любовь матери бедствиям несчастных. Ни день, ни час, ни мгновение не бывает лишено твоих благодеяний; ты покровительствуешь людям на суше и на море, и отстраняя жизненные бури, простираешь спасительную десницу, которой распутываешь нити, безнадежно спутанные судьбой; ты смягчаешь бедствия Фортуны и препятствуешь вредному движению звезд; тебя почитают вышние, уважают подземные; ты вращаешь вселенную, освещаешь солнце, управляешь миром, попираешь Тартар. Тебе отвечают светила, возвращаются времена, радуются божества, служат стихии. Твоей волею дышат огни, питаются тучи, рождаются семена, возрастают зародыши. Твоему величеству ужасаются птицы, летящие по воздуху; дикие звери, блуждающие по горам; змеи, скрывающиеся на земле; чудовища, плавающие по морю». (XI, 2 и 25).

Такое разнообразие функций естественно повлекло к тому, что поклонниками египетской богини в греко-римском мире явились самые разнородные классы общества. Напрасно римские магистраты не раз разрушали храмы Исиды в Риме (в 59, 53, 50, 48 до Р.X., при Тиверии), самая повторность этих разрушений показывает чрезвычайную живучесть культа и то, что он отвечал каким-то влечениям римского общества, а таковыми было недовольство как прежними, безлично действующими божественными силами исконной римской религии, так и художественно прекрасными богами греческого Олимпа. Египетский культ обещал загробное блаженство, и на это обещание массами стремились люди того времени, преимущественно женщины, которые готовы были на что угодно, лишь бы заслужить милость богини. Ювенал так описывает одну из ее поклонниц, которая

Источники:

http://radugamirov.ucoz.ru/forum/145-157-1
http://nemaloknig.com/read-370661/
http://www.rulit.me/books/molitvy-k-iside-read-511404-1.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector